Оценка приемов мерчендайзинга в системе стимулирования продаж
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические основы мерчендайзинга в системе стимулирования продаж......................................................................................................................6
1.1. Понятие и сущность мерчендайзинга. 6
1.2. Основные инструменты мерчендайзинга, применяемые в розничной торговле 11
2. Анализ инструментов мерчендайзинга, применяемых в ООО «Фактор». 17
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Фактор». 17
2.2. Анализ оценка эффективности инструментов мерчендайзинга, применяемых в ООО «Фактор». 27
3. Совершенствование приемов мерчендайзинга в ООО «Фактор». 37
3.1. Основные мероприятия по совершенствованию приемов мерчендайзинга в ООО «Фактор». 37
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию приемов мерчендайзинга в ООО «Фактор». 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 54
1. Теоретические основы мерчендайзинга в системе стимулирования продаж......................................................................................................................6
1.1. Понятие и сущность мерчендайзинга. 6
1.2. Основные инструменты мерчендайзинга, применяемые в розничной торговле 11
2. Анализ инструментов мерчендайзинга, применяемых в ООО «Фактор». 17
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Фактор». 17
2.2. Анализ оценка эффективности инструментов мерчендайзинга, применяемых в ООО «Фактор». 27
3. Совершенствование приемов мерчендайзинга в ООО «Фактор». 37
3.1. Основные мероприятия по совершенствованию приемов мерчендайзинга в ООО «Фактор». 37
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию приемов мерчендайзинга в ООО «Фактор». 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 54