Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Оценка приемов мерчендайзинга в системе стимулирования продаж

Стоимость
1700 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
59 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Svetanka88
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.   Теоретические основы мерчендайзинга в системе стимулирования продаж......................................................................................................................6
1.1.   Понятие и сущность мерчендайзинга. 6
1.2.   Основные инструменты мерчендайзинга, применяемые в розничной торговле  11
2.   Анализ инструментов мерчендайзинга, применяемых в ООО «Фактор». 17
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Фактор». 17
2.2. Анализ оценка эффективности инструментов мерчендайзинга, применяемых в ООО «Фактор». 27
3.   Совершенствование приемов мерчендайзинга в ООО «Фактор». 37
3.1. Основные мероприятия по совершенствованию приемов мерчендайзинга в ООО «Фактор». 37
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию приемов мерчендайзинга в ООО «Фактор». 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 54

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет