Оценка психологического климата в организации
Описание работы
Работа пользователя Kat__arh__
Содержание
Введение
1. Теоретические основы психологического климата организации
1.1 Понятие и сущность психологического климата организации
1.2 Методы управления психологическим климатом
1.3 Структура психологического климата
2. Анализ психологического климата организации на примере магазин «Остин»
2.1 Характеристика организации магазин «Остин»
2.2 Анализ и оценка психологического климата в трудовом коллективе магазина «Остин»
3. Разработка мероприятий по управлению психологическим климатом в магазине «Остин»
3.1 План мероприятий по управлению психологическим климатом в магазине «Остин»
3.2 Прогнозирование социально-экономической эффективности мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Введение
В современных рыночных условиях мечта каждого руководителя - это сбалансированное развитие предприятия, лидирующие позиции фирмы, стабильные показатели производства и ежегодный рост доходности организации.
Введение
1. Теоретические основы психологического климата организации
1.1 Понятие и сущность психологического климата организации
1.2 Методы управления психологическим климатом
1.3 Структура психологического климата
2. Анализ психологического климата организации на примере магазин «Остин»
2.1 Характеристика организации магазин «Остин»
2.2 Анализ и оценка психологического климата в трудовом коллективе магазина «Остин»
3. Разработка мероприятий по управлению психологическим климатом в магазине «Остин»
3.1 План мероприятий по управлению психологическим климатом в магазине «Остин»
3.2 Прогнозирование социально-экономической эффективности мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Введение
В современных рыночных условиях мечта каждого руководителя - это сбалансированное развитие предприятия, лидирующие позиции фирмы, стабильные показатели производства и ежегодный рост доходности организации.