Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Оценка репутации компании в интернет-среде (ВУЗ / бизнес-школа)

Содержание
Теория
Объем
33 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

2 работы: одна на примере ВУЗа, дугая на примере бизнес-школы. Только указанные в описании главы

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
1.1 ПОНЯТИЕ ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ БИЗНЕС-ШКОЛЫ 5
1.2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ В ОН-ЛАЙН СРЕДЕ 14
1.3 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОН-ЛАЙН СРЕДЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

...................................

Цель работы: исследование оценки репутации компании в интернет-среде, на примере бизнес-школы.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- изучено понятие имиджа и репутации бизнес-школы;
- рассмотрен порядок формирование имиджа и репутации в он-лайн среде;
- проанализированы основные модели поведения потребителей в он-лайн среде
Объект исследования: репутация бизнес-школы в он-лайн среде
Предмет исследования: оценка репутации бизнес-школы в интернет-среде.

.......................................

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
1.1 Понятие имиджа и репутации ВУЗа 5
1.2. Формирование имиджа и репутации в он-лайн среде 12
1.3 Поведение потребителей в он-лайн среде 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

...................................

Цель работы: исследование оценки репутации компании в интернет-среде, на примере ВУЗа.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- изучено понятие имиджа и репутации ВУЗа;
- рассмотрен порядок формирование имиджа и репутации в он-лайн среде;
- проанализированы основные модели поведения потребителей в он-лайн среде
Объект исследования: репутация ВУЗа в он-лайн среде
Предмет исследования: оценка репутации ВУЗа в интернет-среде.

.......................................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет