Оценка специфики и особенности заданного направления для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности объектов для туристских перевозок
Описание работы
Работа пользователя Дарья
Введение
1. Оценка специфики и особенности заданного направления для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности объектов для туристских перевозок
2. Разработка методов выбора и способов выявления особенностей основных сегментов дальних и пригородных пассажиропотоков и туристского рынка по направлениям
3.Разработка перечня основных, сопутствующих и дополнительных услуг и их параметров для выделения сегментов в пути следования и на вокзале
4.Определение возможных туристских маршрутов на направлении, составление схем прокладки турпоездов с указанием времени отправления, прибытия, проследования крупных культурных центров и возвращения обратно
5. Формирование конкретного туристского продукта и продвижение его на рынок
6. Разработка структуры СЦ
7. Оценка эффективности работы СЦ
7.1 Определение общего расхода и общего дохода СЦ
7.2 Установление объемов продаж сервисных услуг и конкурентоспособных цен, обеспечивающих безубыточность функционирования СЦ
7.3 Выводы и рекомендации по организации работы СЦ на заданном направлении
Источники
Введение
В данной ***ой работе изложены результаты исследования, выполненные в рамках заданных исходных данных. Представленные в работе материалы основываются на анализе результатов изучения дисциплины «Сервис на железнодорожном транспорте». Цель ***ой работы заключается в выявлении современной ситуации на российском рынке пассажирских перевозок, характера и тенденций потребительского поведения пользователей услугами междугородного и пригородного железнодорожного транспорта, а также грамотной организации деятельности сервис-центра.
Методика исследования базировалась на изучении особенностей и специфики заданного направления, разработки туристских маршрутов и на формировании сервисного центра.
Основная цель сервис-центра
1. Оценка специфики и особенности заданного направления для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности объектов для туристских перевозок
2. Разработка методов выбора и способов выявления особенностей основных сегментов дальних и пригородных пассажиропотоков и туристского рынка по направлениям
3.Разработка перечня основных, сопутствующих и дополнительных услуг и их параметров для выделения сегментов в пути следования и на вокзале
4.Определение возможных туристских маршрутов на направлении, составление схем прокладки турпоездов с указанием времени отправления, прибытия, проследования крупных культурных центров и возвращения обратно
5. Формирование конкретного туристского продукта и продвижение его на рынок
6. Разработка структуры СЦ
7. Оценка эффективности работы СЦ
7.1 Определение общего расхода и общего дохода СЦ
7.2 Установление объемов продаж сервисных услуг и конкурентоспособных цен, обеспечивающих безубыточность функционирования СЦ
7.3 Выводы и рекомендации по организации работы СЦ на заданном направлении
Источники
Введение
В данной ***ой работе изложены результаты исследования, выполненные в рамках заданных исходных данных. Представленные в работе материалы основываются на анализе результатов изучения дисциплины «Сервис на железнодорожном транспорте». Цель ***ой работы заключается в выявлении современной ситуации на российском рынке пассажирских перевозок, характера и тенденций потребительского поведения пользователей услугами междугородного и пригородного железнодорожного транспорта, а также грамотной организации деятельности сервис-центра.
Методика исследования базировалась на изучении особенностей и специфики заданного направления, разработки туристских маршрутов и на формировании сервисного центра.
Основная цель сервис-центра
- Оценка специфики и особенности заданного направления для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности объектов для туристских перевозок