Односводчатая станция метрополитена мелкого заложения
Описание работы
Работа пользователя Pp_1987
Результаты проведенных инженерно-геологических изысканий территории предполагаемого строительства показали, что район не опасен относительно карстово-суффозионных проявлений.
При рассмотрении материалов, применяемые для крепления станций метрополитена, было установлено, они должны быть прочными, водонепроницаемыми, стойкими к химической и электрохимической агрессии и долговечными. Перечисленным выше требованиям удовлетворяют такие материалы как бетон, железобетон, чугун и сталь. При подборе материала крепи для проектируемой конструкции станции принят монолитный железобетон.
В разделе были рассмотрены конструкции односводчатой и колонной трехсводчатой станций, установлены их достоинства и недостатки. В результате технико-экономического сравнения вариантов был выбран вариант односводчатой станции, как наиболее экономичный.
В дипломном проекте выполнен расчет нагрузок на 1 погонный метр станции при различных условиях нагружения. На основании расчетов принят диаметр рабочей арматуры 28 класса А400 с шагом 200 мм. Конструктивная (распределительная) арматура устанавливается с тем же шагом, диаметр – 8 мм.
В качестве несущей тоннельной конструкции принята монолитная железобетонная обделка станции из бетона класса В30 по прочности.
Обделка выполняется в металлической опалубке, для пят и стен – щитовой, для свода – с использованием передвижной металлической тележки.
Монтажные работы по устройству сборного перрона, а так же подача опалубки, арматуры и прочих материалов к месту производства работ осуществляется с помощью козлового крана ККТС-20. Работы выполняются участками по 6 метров.
На основании вычисленных объемов работ и данных о нормативной трудоемкости по ГЭСН, был выполнен расчет календарного плана производства работ, и линейная диаграмма. Так же, был разработан график потребности в трудовых ресурсах.
На основании данных о максимальном количестве рабочих на стройплощадке был выполнен расчет временных зданий и сооружений, подобраны размеры и количество необходимых инвентарных зданий, выполнено их размещение на строительном генеральном плане.
Так же была определена потребность в водных и электроресурсах на производственные и хозяйственно-бытовые нужды.
На основании данных об объемах требующихся материалов, был выполнен расчет складов, необходимых для складирования строительных материалов с учетом запаса по времени на 5 дней.
В результате был разработан строительный генеральный план производства работ по устройству одностворчатой станции метрополитена мелкого заложения.
При рассмотрении материалов, применяемые для крепления станций метрополитена, было установлено, они должны быть прочными, водонепроницаемыми, стойкими к химической и электрохимической агрессии и долговечными. Перечисленным выше требованиям удовлетворяют такие материалы как бетон, железобетон, чугун и сталь. При подборе материала крепи для проектируемой конструкции станции принят монолитный железобетон.
В разделе были рассмотрены конструкции односводчатой и колонной трехсводчатой станций, установлены их достоинства и недостатки. В результате технико-экономического сравнения вариантов был выбран вариант односводчатой станции, как наиболее экономичный.
В дипломном проекте выполнен расчет нагрузок на 1 погонный метр станции при различных условиях нагружения. На основании расчетов принят диаметр рабочей арматуры 28 класса А400 с шагом 200 мм. Конструктивная (распределительная) арматура устанавливается с тем же шагом, диаметр – 8 мм.
В качестве несущей тоннельной конструкции принята монолитная железобетонная обделка станции из бетона класса В30 по прочности.
Обделка выполняется в металлической опалубке, для пят и стен – щитовой, для свода – с использованием передвижной металлической тележки.
Монтажные работы по устройству сборного перрона, а так же подача опалубки, арматуры и прочих материалов к месту производства работ осуществляется с помощью козлового крана ККТС-20. Работы выполняются участками по 6 метров.
На основании вычисленных объемов работ и данных о нормативной трудоемкости по ГЭСН, был выполнен расчет календарного плана производства работ, и линейная диаграмма. Так же, был разработан график потребности в трудовых ресурсах.
На основании данных о максимальном количестве рабочих на стройплощадке был выполнен расчет временных зданий и сооружений, подобраны размеры и количество необходимых инвентарных зданий, выполнено их размещение на строительном генеральном плане.
Так же была определена потребность в водных и электроресурсах на производственные и хозяйственно-бытовые нужды.
На основании данных об объемах требующихся материалов, был выполнен расчет складов, необходимых для складирования строительных материалов с учетом запаса по времени на 5 дней.
В результате был разработан строительный генеральный план производства работ по устройству одностворчатой станции метрополитена мелкого заложения.