Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Односводчатая станция метрополитена мелкого заложения

Стоимость
10000 руб.
Содержание
Теория
Объем
106 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Pp_1987
Результаты проведенных инженерно-геологических изысканий территории предполагаемого строительства показали, что район не опасен относительно карстово-суффозионных проявлений.
При рассмотрении материалов, применяемые для крепления станций метрополитена, было установлено, они должны быть прочными, водонепроницаемыми, стойкими к химической и электрохимической агрессии и долговечными. Перечисленным выше требованиям удовлетворяют такие материалы как бетон, железобетон, чугун и сталь. При подборе материала крепи для проектируемой конструкции станции принят монолитный железобетон.
В разделе были рассмотрены конструкции односводчатой и колонной трехсводчатой станций, установлены их достоинства и недостатки. В результате технико-экономического сравнения вариантов был выбран вариант односводчатой станции, как наиболее экономичный.
В дипломном проекте выполнен расчет нагрузок на 1 погонный метр станции при различных условиях нагружения. На основании расчетов принят диаметр рабочей арматуры 28 класса А400 с шагом 200 мм. Конструктивная (распределительная) арматура устанавливается с тем же шагом, диаметр – 8 мм. 
В качестве несущей тоннельной конструкции принята монолитная железобетонная обделка станции из бетона класса В30 по прочности.
Обделка выполняется в металлической опалубке, для пят и стен – щитовой, для свода – с использованием передвижной металлической тележки. 
Монтажные работы по устройству сборного перрона, а так же подача опалубки, арматуры и прочих материалов к месту производства работ осуществляется с помощью козлового крана ККТС-20. Работы выполняются участками по 6 метров.
На основании вычисленных объемов работ и данных о нормативной трудоемкости по ГЭСН, был выполнен расчет календарного плана производства работ, и линейная диаграмма. Так же, был разработан график потребности в трудовых ресурсах.
На основании данных о максимальном количестве рабочих на стройплощадке был выполнен расчет временных зданий и сооружений, подобраны размеры и количество необходимых инвентарных зданий, выполнено их размещение на строительном генеральном плане. 
Так же была определена потребность в водных и электроресурсах на производственные и хозяйственно-бытовые нужды.
На основании данных об объемах требующихся материалов, был выполнен расчет складов, необходимых для складирования строительных материалов с учетом запаса по времени на 5 дней.
В результате был разработан строительный генеральный план производства работ по устройству одностворчатой станции метрополитена мелкого заложения.
 

Сколько стоит помощь с учебной работой?