оль руководителя в формировании лояльности персонала в период реструктуризации предприятия На примере Красноярской дистанции электроснабжения
Описание работы
Работа пользователя Obv2012
Работа сдавалась в 2017 году. Оригинальность по системе "Антиплагиат" - 64,26%.
Работа сделана на примере Красноярской дистанции электроснабжения
Введение 3
1 Теоретический анализ значения реструктуризации на предприятии 6
1.1 Определение предмета и объекта реструктуризации и лояльности. Уточнение терминологии 6
1.2 Современное состояние проблемы реструктуризации и роли руководителя в формировании лояльности персонала в период реструктуризации предприятия: зарубежный опыт 12
1.3 Методические подходы к решению проблемы реструктуризации и определению роли руководителя в формировании лояльности персонала в период реструктуризации предприятия 17
2 Анализ роли руководителя в формировании лояльности персонала в период реструктуризации Красноярской дистанции электроснабжения 23
2.1 Краткая характеристика Красноярской дистанции электроснабжения 23
2.2 Анализ состояния производственных и финансово-экономических систем Красноярской дистанции электроснабжения. Выявление тенденций развития 25
2.3 Анализ состояния системы управления персоналом при формировании его лояльности в период реструктуризации предприятия 31
2.4 Причины, мешающие руководству в формировании лояльности персонала в период реструктуризации предприятия 40
2.5 Задание на разработку организационного проекта 43
3 Разработка рекомендаций, направленных на повышение роли руководителя в формировании лояльности персонала в период реструктуризации Красноярской дистанции электроснабжения 46
3.1 Разработка проекта, направленного на повышение роли руководителя в формировании лояльности персонала в период реструктуризации Красноярской дистанции электроснабжения 46
3.2 Анализ эффективности предложенных мероприятий 54
3.3 Мероприятия по внедрению проектных предложений 60
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложение А Анкета 71
Приложение Б 75 Бланк опросника лояльности по методике С.С. Баранской 75
Работа сделана на примере Красноярской дистанции электроснабжения
Введение 3
1 Теоретический анализ значения реструктуризации на предприятии 6
1.1 Определение предмета и объекта реструктуризации и лояльности. Уточнение терминологии 6
1.2 Современное состояние проблемы реструктуризации и роли руководителя в формировании лояльности персонала в период реструктуризации предприятия: зарубежный опыт 12
1.3 Методические подходы к решению проблемы реструктуризации и определению роли руководителя в формировании лояльности персонала в период реструктуризации предприятия 17
2 Анализ роли руководителя в формировании лояльности персонала в период реструктуризации Красноярской дистанции электроснабжения 23
2.1 Краткая характеристика Красноярской дистанции электроснабжения 23
2.2 Анализ состояния производственных и финансово-экономических систем Красноярской дистанции электроснабжения. Выявление тенденций развития 25
2.3 Анализ состояния системы управления персоналом при формировании его лояльности в период реструктуризации предприятия 31
2.4 Причины, мешающие руководству в формировании лояльности персонала в период реструктуризации предприятия 40
2.5 Задание на разработку организационного проекта 43
3 Разработка рекомендаций, направленных на повышение роли руководителя в формировании лояльности персонала в период реструктуризации Красноярской дистанции электроснабжения 46
3.1 Разработка проекта, направленного на повышение роли руководителя в формировании лояльности персонала в период реструктуризации Красноярской дистанции электроснабжения 46
3.2 Анализ эффективности предложенных мероприятий 54
3.3 Мероприятия по внедрению проектных предложений 60
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложение А Анкета 71
Приложение Б 75 Бланк опросника лояльности по методике С.С. Баранской 75