Oлигoпoлия: oсoбеннoсти ценooбрaзoвaния и кoнкуренции нa oлигoпoлическoм рынке. Мoнoпсoния. Виды мoнoпсoнии.
Описание работы
Работа пользователя Dtrywwew
Монополия — это вид рыночной структуры, в которой действуют только один продавец и многие покупатели. Если рынок характеризуется наличием только одного покупателя и размножением продавцов, то это - монопсония. Мы знаем, что монопсонистское государство может быть единственным покупателем некоторых видов оружия или усилий офицеров. Основное внимание мы разделяем монополию, так как в условиях монопсонии действуют те же принципы. Я рассматриваю модель простой монополии, то есть цена не соответствует диверсификации-продаем на потребности продукции по разным ценам, монополист продает свою продукцию по единой цене.
Олигополистическая конкуренция заставляет несколько крупных фирм, товары которых однородные, а также взаимозаменяемые и могут отличаться друг от друга. Очень сложно попасть на такой рынок новой фирмы. В этом случае каждый участник очень внимательно отвечает за маркетинговую деятельность конкурентов и осторожно рассматривает по изменение цен на свою продукцию. В условиях олигополистической конкуренции используется множество стратегий ценообразования. Один из них - координация действий при установлении цены; эта стратегия соответствует двум формам: принятие "соглашения о ценах" и реализация "параллельной ценовой политики". В некоторых странах заключение соглашений о ценах запрещено законом. "Параллельная ценовая политика" - это гармонизация цен по существу. Он, например, калькулирует расходы по унифицированным статьям, а затем добавляет определенную норму и устанавливает цену. Под влиянием факторов рынка цена всех компаний изменяется в одинаковой пропорции и на этом устройстве.
В настоящее время существующая ситуация на рынке может быть разной. Например, монополия, осуществляемая в качестве определенного явления власти от цены, образовавшейся от опоры продавца. Но контроль за определенной ценой может быть и со стороны покупателя. Если монопольный термин означает quot; один продавецquot;, то монопсония – это quot; один покупательquot;.
Власть монопсонии-это способность единственного покупателя влиять на цену приобретаемых ресурсов. Когда фирмы, обладающие властью монопсонии, увеличивают закупку, цена, которую они должны платить, увеличивается. Фирма-монопсонист не может покупать все необходимые ему ресурсы по одной (прежней) цене.
В риске конкуренции есть много продавцов и покупателей, поэтому ни один отдельно взятый продавец или покупатель не окажет существенного влияния на цену.
Помимо идеальных конкурентных рынков, существуют несовершенные конкурентные рынки. Такая (несовершенная) конкуренция может быть в состоянии монопсонии. Я старалась раскрыть это представление в главной чести реферата.
Олигополистическая конкуренция заставляет несколько крупных фирм, товары которых однородные, а также взаимозаменяемые и могут отличаться друг от друга. Очень сложно попасть на такой рынок новой фирмы. В этом случае каждый участник очень внимательно отвечает за маркетинговую деятельность конкурентов и осторожно рассматривает по изменение цен на свою продукцию. В условиях олигополистической конкуренции используется множество стратегий ценообразования. Один из них - координация действий при установлении цены; эта стратегия соответствует двум формам: принятие "соглашения о ценах" и реализация "параллельной ценовой политики". В некоторых странах заключение соглашений о ценах запрещено законом. "Параллельная ценовая политика" - это гармонизация цен по существу. Он, например, калькулирует расходы по унифицированным статьям, а затем добавляет определенную норму и устанавливает цену. Под влиянием факторов рынка цена всех компаний изменяется в одинаковой пропорции и на этом устройстве.
В настоящее время существующая ситуация на рынке может быть разной. Например, монополия, осуществляемая в качестве определенного явления власти от цены, образовавшейся от опоры продавца. Но контроль за определенной ценой может быть и со стороны покупателя. Если монопольный термин означает quot; один продавецquot;, то монопсония – это quot; один покупательquot;.
Власть монопсонии-это способность единственного покупателя влиять на цену приобретаемых ресурсов. Когда фирмы, обладающие властью монопсонии, увеличивают закупку, цена, которую они должны платить, увеличивается. Фирма-монопсонист не может покупать все необходимые ему ресурсы по одной (прежней) цене.
В риске конкуренции есть много продавцов и покупателей, поэтому ни один отдельно взятый продавец или покупатель не окажет существенного влияния на цену.
Помимо идеальных конкурентных рынков, существуют несовершенные конкурентные рынки. Такая (несовершенная) конкуренция может быть в состоянии монопсонии. Я старалась раскрыть это представление в главной чести реферата.