Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Опека и попечительство как форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Стоимость
20000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
66 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Diana4344
Оригинальность работы - 88% Если есть какие-то вопросы, то пишите, на все отвечу! Работа защищена на отлично. В список используемой литературы входит 55 источников: нормативно-правовые акты, акты судебных органов, литература, электронные ресурсы. 
Так же в работу входит презентация и речь.
Содержание работы:
 Введение
Глава 1. Общая характеристика опеки и попечительства как правового института
1.1. Понятие опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей
1.2. Особенности развития института опеки и попечительства в российском праве
1.3 Правовое регулирование деятельности органов опеки и попечительства, как органа осуществляющего защиту прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей
Глава 2. Особенности правоотношений по опеке и попечительству как форме устройства детей оставшихся без попечения родителей
2.1. Основания установления опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми
2.2. Права подопечного ребенка, права и обязанности опекунов и попечителей
2.3. Особенности правового статуса органов, осуществляющих защиту прав детей, оставшихся без попечения родителей на примере деятельности ГБУ ТЦСО 
Заключение
Список используемых источников
Приложения 
Актуальность исследования. В Конституции Российской Федерации задекларированы положения о том, что Россия, как демократическое правовое государство, возлагает на себя обязанность по признанию, соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина, защите материнства и детства. В этой связи на государственном уровне обеспечивается поддержка и защита данного института, предоставляются и гарантируются возможности полноценного развития несовершеннолетних граждан независимо от их возраста, пола, этноса, нации и многих других признаков.
В нашей стране в период, прошедший с момента обретения Россией независимости до настоящего времени, сформирован обширный массив законодательства и подзаконных актов, направленный на урегулирование важнейших вопросов охраны и защиты прав детей. 
Глава 1. Общая характеристика опеки и попечительства как правового института

1.1. Понятие опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей
Сегодня опека и попечительство наряду с усыновлением (удочерением) признана одной из наиболее распространенных форм социальной и гражданско-правовой защиты прав детей, несмотря на тот факт, что число детей, оставшихся без попечения родителей, остается на высоком уровне.
1.2. Особенности развития института опеки и попечительства в российском праве 

Институт опеки и попечительства известен как российскому, так и зарубежному семейному праву с давних времен. Первые упоминания о возможности установления опеки над гражданином и юридическом закреплении данного процесса можно встретить в римском праве. Правом опеки и попечительства обладали только римские граждане, которые с точки зрения правового положения делились на две большие группы: свободнорождённые и вольноотпущенники (либертины) - лица, освобожденные из рабства римскими гражданами. 

Глава 2. Особенности правоотношений по опеке и попечительству как форме устройства детей оставшихся без попечения родителей

2.1. Основания установления опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми

В статье 145 СК РФ говорится о том, что опека и попечительство устанавливаются над детьми, оставшимися без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов.
Исходя из вышеизложенного, основаниями установления опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми выступают два значимых фактора:
1) наличие ситуации, при которой несовершеннолетний ребенок остается без попечения родителей;
2) необходимость содержания, воспитания и образования ребенка, а также защиты его прав и интересов.
 

Сколько стоит помощь с учебной работой?