Операционный офис «Сургутский». Филиал г. Екатеринбурга ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Содержание
Теория+Практика
Объем
30 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
1.1 Миссия и цели деятельности предприятия 4
1.2. Основные этапы создания и развития компании – краткая историческая справка 5
1.3. Форма собственности, организационно-правовая форма 6
1.4. Анализ организационной структуры предприятия 7
1.5. Ассортимент выпускаемой продукции (работ, услуг) 10
2. Управление финансовыми ресурсами ПАО «Банк Уралсиб» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 12
2.2. Характеристика финансовых ресурсов банка 13
2.3. Оценка эффективности управления финансовыми ресурсами коммерческого банка 16
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Приложение А 22
Приложение Б 24
Объектом практики является операционный офис "Сургутский" ПАО "БАНК УРАЛСИБ".
Целью практики является углубление и закрепление на практике, полученных в результате обучения, теоретических знаний менеджменту, экономики, организации и планирования деятельности предприятий на примере операционный офис "Сургутский" ПАО "БАНК УРАЛСИБ".
В соответствии с поставленной целью производственной практики необходимо решить следующие задачи:
Целью практики является углубление и закрепление на практике, полученных в результате обучения, теоретических знаний менеджменту, экономики, организации и планирования деятельности предприятий на примере операционный офис "Сургутский" ПАО "БАНК УРАЛСИБ".
В соответствии с поставленной целью производственной практики необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с принципами организации и функционирования предприятия, его организационной и управленческой структурой;
- изучить и проанализировать основные технико-экономические показатели работы предприятия за последние 2-3 года и ознакомиться с перспективами его развития;
- проанализировать ассортимент продукции, предлагаемый предприятием;
- изучить составляющие маркетинговой среды;
Список использованной литературы
- Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: монография / Р. И. Акмаева; Астраханский государственный университет. - Москва: Ruscience, 2017. - 250 с
- Ахметова Г.З. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Г. З. Ахметова, Д. В. Рудаков ; Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Омский государственный технический университет". - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2018. - 166 с
- Баев И. А. Дорожные карты инструмент инновационного планирования на предприятия / Баев И. А., Глазкова Ю. С. // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2010. №39 (215). – С. 32-36.
- Базарова М.Б. Стратегический менеджмент: практикум / М. Б. Базарова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Забайкальский государственный университет". - Чита: Забайкальский гос. ун-т, 2016. - 143 с
- Байдаков С.Л. Стратегический менеджмент: учебное пособие / С. Л. Байдаков, Г. М. Озеров. - Москва : Экономическая газета, 2016. - 191 с.
- Бодяко А.В. Информационные источники стратегирования устойчивого развития предпринимательских структур холдингового типа: монография / А. В. Бодяко. - Москва: РУСАЙНС, 2018. - 207 с.