Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Операционный офис «Сургутский». Филиал г. Екатеринбурга ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

Содержание
Теория+Практика
Объем
30 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Содержание 
 
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
1.1 Миссия и цели деятельности предприятия 4
1.2. Основные этапы создания и развития компании – краткая историческая справка 5
1.3. Форма собственности, организационно-правовая форма 6
1.4. Анализ организационной структуры предприятия 7
1.5. Ассортимент выпускаемой продукции (работ, услуг) 10
2. Управление финансовыми ресурсами ПАО «Банк Уралсиб» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 12
2.2. Характеристика финансовых ресурсов банка 13
2.3. Оценка эффективности управления финансовыми ресурсами коммерческого банка 16
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Приложение А 22
Приложение Б 24

Объектом практики является операционный офис "Сургутский" ПАО "БАНК УРАЛСИБ".

Целью практики является углубление и закрепление на практике, полученных в результате обучения, теоретических знаний менеджменту, экономики, организации и планирования деятельности предприятий на примере операционный офис "Сургутский" ПАО "БАНК УРАЛСИБ".

В соответствии с поставленной целью производственной практики необходимо решить следующие задачи:
  • ознакомиться с принципами организации и функционирования предприятия, его организационной и управленческой структурой;
  • изучить и проанализировать основные технико-экономические показатели работы предприятия за последние 2-3 года и ознакомиться с перспективами его развития;
  • проанализировать ассортимент продукции, предлагаемый предприятием;
  • изучить составляющие маркетинговой среды;

Список использованной литературы

 
  1. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: монография / Р. И. Акмаева; Астраханский государственный университет. - Москва: Ruscience, 2017. - 250 с
  2. Ахметова Г.З. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Г. З. Ахметова, Д. В. Рудаков ; Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Омский государственный технический университет". - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2018. - 166 с
  3. Баев И. А. Дорожные карты инструмент инновационного планирования на предприятия / Баев И. А., Глазкова Ю. С. // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2010. №39 (215). – С. 32-36.
  4. Базарова М.Б. Стратегический менеджмент: практикум / М. Б. Базарова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Забайкальский государственный университет". - Чита: Забайкальский гос. ун-т, 2016. - 143 с
  5. Байдаков С.Л. Стратегический менеджмент: учебное пособие / С. Л. Байдаков, Г. М. Озеров. - Москва : Экономическая газета, 2016. - 191 с.
  6. Бодяко А.В. Информационные источники стратегирования устойчивого развития предпринимательских структур холдингового типа: монография / А. В. Бодяко. - Москва: РУСАЙНС, 2018. - 207 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет