ОПРОС И АНКЕТИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Описание работы
Работа пользователя Osbert
План работы:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРОСА И АНКЕТИРОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
1.1. Опрос и анкетирование в исследованиях отечественных и зарубежных ученых
1.2. Анкетирование как метод педагогического исследования
1.3. Опрос как метод педагогического исследования
1.4. Применение опроса и анкетирования в педагогических исследованиях
1.5. Эффективность опроса и анкетирования в педагогических исследованиях
1.6. Методы статистической обработки результатов педагогических исследований (опрос, анкетирование)
Выводы по главе 1
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПО ТЕМЕ «РАБОТА C CRM-СИСТЕМОЙ БИТРИКС24» (ПОЛНОТА УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА)
2.1. Статистические показатели полноты усвоения знаний
2.2. Анализ статистических показателей полноты усвоения знаний
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Уникальность: 82% по системе eTXT
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРОСА И АНКЕТИРОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
1.1. Опрос и анкетирование в исследованиях отечественных и зарубежных ученых
1.2. Анкетирование как метод педагогического исследования
1.3. Опрос как метод педагогического исследования
1.4. Применение опроса и анкетирования в педагогических исследованиях
1.5. Эффективность опроса и анкетирования в педагогических исследованиях
1.6. Методы статистической обработки результатов педагогических исследований (опрос, анкетирование)
Выводы по главе 1
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПО ТЕМЕ «РАБОТА C CRM-СИСТЕМОЙ БИТРИКС24» (ПОЛНОТА УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА)
2.1. Статистические показатели полноты усвоения знаний
2.2. Анализ статистических показателей полноты усвоения знаний
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Уникальность: 82% по системе eTXT