Оптимизация обслуживания покупателей ЗАО "Ариал"
Описание работы
Работа пользователя Nastya1992
Актуальность выбранной темы заключается в том, что оптимизация обслуживания покупателей занимает огромную и значимую роль в деятельности предприятия и в торговле в общем. Спрос на высококачественный покупательский сервис постоянно растет. Покупатели предпочитают совершать покупки в приятной, спокойной и беззаботной атмосфере и не имеют времени на длительные поиски товара. Высокий уровень сервиса торговых предприятий позволяет им достичь устойчивых конкурентных преимуществ. Высококлассное обслуживание позволяет увеличить число лояльных покупателей, когда потребители становятся постоянными посетителями магазина, что положительно влияет на имидж фирмы. Объектом исследования является предприятие ЗАО «АРИАЛ».
Предмет исследования - оптимизация процесса продажи товаров и повышение качества торгового обслуживания покупателей.
Целью данной работы является исследование процесса оптимизации обслуживания покупателей на предприятии ЗАО «АРИАЛ» и внесение предложений по улучшению качества обслуживания клиентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Теоретическая и практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что данное исследование проведено с учетом современного представления о торговле и процессе обслуживания покупателей, сделан анализ и оценка проблемы по данной теме на предприятии ЗАО «АРИАЛ» и предложены соответствующие решения, с целью улучшения процесса продажи товаров и повышению качества обслуживания покупателей.
В данной исследовательской работе использовались труды: Ф. Котлер, Игнатьева А.В., сайт исследуемой компании и др.
Предмет исследования - оптимизация процесса продажи товаров и повышение качества торгового обслуживания покупателей.
Целью данной работы является исследование процесса оптимизации обслуживания покупателей на предприятии ЗАО «АРИАЛ» и внесение предложений по улучшению качества обслуживания клиентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации процесса продажи товаров и обслуживания покупателей;
- исследовать и проанализировать оптимизацию обслуживания покупателей на предприятии ЗАО «АРИАЛ»;
- разработать рекомендации по улучшению процесса продажи товаров и повышения качества обслуживания покупателей.
Теоретическая и практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что данное исследование проведено с учетом современного представления о торговле и процессе обслуживания покупателей, сделан анализ и оценка проблемы по данной теме на предприятии ЗАО «АРИАЛ» и предложены соответствующие решения, с целью улучшения процесса продажи товаров и повышению качества обслуживания покупателей.
В данной исследовательской работе использовались труды: Ф. Котлер, Игнатьева А.В., сайт исследуемой компании и др.