Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Опыт использования Интернета в качестве источника информации по экономике

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория
Объем
35 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Premudraya_vasilisa
Содержание

Введение________________________________________________________02
  1. Развития интернета в качестве источника информации по экономике04
  2. Возможности использования интернета как источника информации в процессе обучения экономике_________________________________12
  3. Имеющиеся информационные интернет ресурсы по экономике_____23
Заключение______________________________________________________31
Список использованной литературы_________________________________33
Введение

Сегодня интернет в РФ приобрел величайшее развитие. Количество людей, кто каждый день используют потенциальность доступа к сети, повышается. Этому способствует компьютеризация жителей страны. Невысокие цены на компьютерную технику, которые утвердились в последнее время делают её приобретение легким. Кроме этого рост получили современные коммуникации, которые позволяют получать доступ в Интернет людям, проживающим в отдаленных и недоступных местах государства.
Давно прошли те времена, когда основу “населения” интернет составляли студенты-энтузиасты. Сейчас практически любой человек, обладающий доступом к компьютеру с модемом, может использовать в своей деятельности огромные информационные ресурсы интернет, причем от него не потребуется каких-то специальных навыков. Более того, в интернет пришел бизнес, для компании уже считается дурным тоном не иметь своего сайта. Да и чисто экономически наличие своего сайта окупается за счет снижения расходов на рекламные материалы, обратную связь с клиентами и многое другое.
Главное достоинство интернет заключается в возможности использования его в качестве источника различной информации.
До появления Интернета традиционными источниками информации были:
  • средства массовой информации (как бумажные (газеты, журналы), так и электронные (радио, телевидение));
  • публицистическая литература;
  • научная и специальная литература;
  • документы официальных учреждений;
  • материалы конференций, круглых столов и других форм непосредственной публичной дискуссии — текстовые, аудио и видео;
  • аналитические исследования, маркетинговые отчеты, обзоры рынков;
  • справочники, каталоги, персоналии, банки данных, энциклопедии;
  • интервью;
  • графика, видео- и аудиозаписи.
Интернет предложил следующие источники:
  • онлайновые СМИ;
  • онлайновая литература;
  • чаты, форумы, сайты, контент которых формируется по принципу форума, и другие формы опосредованной публичной дискуссии;
  • веб-статистика, собираемая и обрабатываемая специализированными сайтами;
  • онлайновые справочники, каталоги, персоналии, банки данных, энциклопедии;
  • видео- и аудиоподкастинг.
Насколько же уместно и возможно использовать интернет в качестве источника информации по экономике?
Целью данной работы является изучение опыта использования интернета в качестве источника информации по экономике.
Задачи данной работы заключаются в следующем:
  1. раскрыть суть развития интернета в качестве источника информации по экономике;
  2. изучить возможности использования интернета как источника информации в процессе обучения экономике;
  3. изучить имеющиеся информационные интернет ресурсы по экономике.
Объектом изучения данной курсовой является Интернет. В качестве предмета выступает опыт использования интернета как источника информации по экономике.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет