Опыт использования Интернета в качестве источника информации по экономике
Описание работы
Работа пользователя Premudraya_vasilisa
Содержание
Введение________________________________________________________02
Список использованной литературы_________________________________33
Введение
Сегодня интернет в РФ приобрел величайшее развитие. Количество людей, кто каждый день используют потенциальность доступа к сети, повышается. Этому способствует компьютеризация жителей страны. Невысокие цены на компьютерную технику, которые утвердились в последнее время делают её приобретение легким. Кроме этого рост получили современные коммуникации, которые позволяют получать доступ в Интернет людям, проживающим в отдаленных и недоступных местах государства.
Давно прошли те времена, когда основу “населения” интернет составляли студенты-энтузиасты. Сейчас практически любой человек, обладающий доступом к компьютеру с модемом, может использовать в своей деятельности огромные информационные ресурсы интернет, причем от него не потребуется каких-то специальных навыков. Более того, в интернет пришел бизнес, для компании уже считается дурным тоном не иметь своего сайта. Да и чисто экономически наличие своего сайта окупается за счет снижения расходов на рекламные материалы, обратную связь с клиентами и многое другое.
Главное достоинство интернет заключается в возможности использования его в качестве источника различной информации.
До появления Интернета традиционными источниками информации были:
Целью данной работы является изучение опыта использования интернета в качестве источника информации по экономике.
Задачи данной работы заключаются в следующем:
Введение________________________________________________________02
- Развития интернета в качестве источника информации по экономике04
- Возможности использования интернета как источника информации в процессе обучения экономике_________________________________12
- Имеющиеся информационные интернет ресурсы по экономике_____23
Список использованной литературы_________________________________33
Введение
Сегодня интернет в РФ приобрел величайшее развитие. Количество людей, кто каждый день используют потенциальность доступа к сети, повышается. Этому способствует компьютеризация жителей страны. Невысокие цены на компьютерную технику, которые утвердились в последнее время делают её приобретение легким. Кроме этого рост получили современные коммуникации, которые позволяют получать доступ в Интернет людям, проживающим в отдаленных и недоступных местах государства.
Давно прошли те времена, когда основу “населения” интернет составляли студенты-энтузиасты. Сейчас практически любой человек, обладающий доступом к компьютеру с модемом, может использовать в своей деятельности огромные информационные ресурсы интернет, причем от него не потребуется каких-то специальных навыков. Более того, в интернет пришел бизнес, для компании уже считается дурным тоном не иметь своего сайта. Да и чисто экономически наличие своего сайта окупается за счет снижения расходов на рекламные материалы, обратную связь с клиентами и многое другое.
Главное достоинство интернет заключается в возможности использования его в качестве источника различной информации.
До появления Интернета традиционными источниками информации были:
- средства массовой информации (как бумажные (газеты, журналы), так и электронные (радио, телевидение));
- публицистическая литература;
- научная и специальная литература;
- документы официальных учреждений;
- материалы конференций, круглых столов и других форм непосредственной публичной дискуссии — текстовые, аудио и видео;
- аналитические исследования, маркетинговые отчеты, обзоры рынков;
- справочники, каталоги, персоналии, банки данных, энциклопедии;
- интервью;
- графика, видео- и аудиозаписи.
- онлайновые СМИ;
- онлайновая литература;
- чаты, форумы, сайты, контент которых формируется по принципу форума, и другие формы опосредованной публичной дискуссии;
- веб-статистика, собираемая и обрабатываемая специализированными сайтами;
- онлайновые справочники, каталоги, персоналии, банки данных, энциклопедии;
- видео- и аудиоподкастинг.
Целью данной работы является изучение опыта использования интернета в качестве источника информации по экономике.
Задачи данной работы заключаются в следующем:
- раскрыть суть развития интернета в качестве источника информации по экономике;
- изучить возможности использования интернета как источника информации в процессе обучения экономике;
- изучить имеющиеся информационные интернет ресурсы по экономике.