организации коммерческой деятельности в оптово-посреднической торговле
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в оптово-посреднической торговле……………………………………6
1.1. Коммерческая деятельность как экономическая категория, ее сущность и цели………………………………………………………………………6
1.2 Методические подходы к оценке эффективности коммерческой деятельности на предприятии…………………………………………..13
2 Анализ состояния и оценка эффективности организации коммерческой деятельности предприятия «Райсан»………………………………….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика оптово-посреднического предприятия ООО «Райсан»….…………………….21
2.2 Анализ организации коммерческой деятельности предприятия………………………………………….…………………..28
2.3 Оценка эффективности коммерческой деятельности оптово-посреднического предприятия «Райсан»……………………………….43
3. Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности в оптово-посредническом предприятии ООО «Райсан»..55
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации коммерческой деятельности в ООО «Райсан»………………………………………………...55
3.2. Оценка общего эффекта от совершенствования коммерческой ……….59
Заключение…………………………………………………………………….62
Список использованных источников………………………………………..65
Приложения…………………………………………………………………….69
1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в оптово-посреднической торговле……………………………………6
1.1. Коммерческая деятельность как экономическая категория, ее сущность и цели………………………………………………………………………6
1.2 Методические подходы к оценке эффективности коммерческой деятельности на предприятии…………………………………………..13
2 Анализ состояния и оценка эффективности организации коммерческой деятельности предприятия «Райсан»………………………………….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика оптово-посреднического предприятия ООО «Райсан»….…………………….21
2.2 Анализ организации коммерческой деятельности предприятия………………………………………….…………………..28
2.3 Оценка эффективности коммерческой деятельности оптово-посреднического предприятия «Райсан»……………………………….43
3. Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности в оптово-посредническом предприятии ООО «Райсан»..55
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации коммерческой деятельности в ООО «Райсан»………………………………………………...55
3.2. Оценка общего эффекта от совершенствования коммерческой ……….59
Заключение…………………………………………………………………….62
Список использованных источников………………………………………..65
Приложения…………………………………………………………………….69