Организационно-экономическая характеристика кафе при больнице
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ ПРИ БОЛЬНИЦЕ 4
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
4 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 34
5 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ 45
ВВЕДЕНИЕ
Переход экономики России от административно-командной системы к рыночным отношениям вызывает необходимость определения новых подходов к решению проблемы эффективности экономики, качества жизни населения.
Среди этих проблем значительное внимание приобретают проблемы, связанные с управлением деятельности на предприятиях.
Теория и практика управления маркетингом на предприятиях (организациях), которая действует в условиях рыночной экономики, предусматривает создание условий для его эффективного функционирования и развития хозяйственной деятельности. Поэтому для эффективного управления необходимо учитывать все организационные аспекты, влияние различных факторов макро- и микросреды, и, особенно, "фактор спроса и предложения". Всё вышеперечисленное обусловило актуальность исследовательской работы.
Объектом практики является кафе при больнице
Предметом исследования является анализ проблем и перспектив развития исследуемой организации.
Целью практики является углубление и закрепление на практике, полученных в результате обучения, теоретических знаний по маркетингу, менеджменту, экономики, организации и планирования деятельности предприятий на примере кафе.
Данная работа представляет собой отчет по практике.