Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Организационно-экономическая характеристика кафе при больнице

Содержание
Теория
Объем
45 лист.
Год написания
2020
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ    3

1    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ ПРИ БОЛЬНИЦЕ    4

2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    13

3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    23

4 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    34

5 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ    42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ    45

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Переход экономики России от административно-командной системы к рыночным отношениям вызывает необходимость определения новых подходов к решению проблемы эффективности экономики, качества жизни населения. 

Среди этих проблем значительное внимание приобретают проблемы, связанные с управлением деятельности на предприятиях. 

Теория и практика управления маркетингом на предприятиях (организациях), которая действует в условиях рыночной экономики, предусматривает создание условий для его эффективного функционирования и развития хозяйственной деятельности. Поэтому для эффективного управления необходимо учитывать все организационные аспекты, влияние различных факторов макро- и микросреды, и, особенно, "фактор спроса и предложения". Всё вышеперечисленное обусловило актуальность исследовательской работы. 

Объектом практики является кафе при больнице 

Предметом исследования является анализ проблем и перспектив развития исследуемой организации.

Целью практики является углубление и закрепление на практике, полученных в результате обучения, теоретических знаний по маркетингу, менеджменту, экономики, организации и планирования деятельности предприятий на примере кафе.

Данная работа представляет собой отчет по практике.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет