Организационно-педагогические условия использования музыки во внеурочной деятельности младших школьников
Стоимость
3200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
58 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Andron
Описание работы
Выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии со всеми методическими рекомендациями. Содержание дипломной работы полностью соответствует теме. Во введении отражена актуальность выбранной автором темы, приведены цели и задачи дипломной работы. Выпускная квалификационная работа написана с использованием педагогической литературы (Абдуллин, Э.Б Теория музыкального образования, Амонашвили, Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса, Осеннева, М.С. Теория и методика музыкального воспитания и др.), а также на основе реализации ФГОС НОО. В практической работе автор использовал музыкальный, диагностический и информационный материал. Цель работы была достигнута, все задачи выполнены. Выпускная квалификационная работа была защищена на отметку "отлично". При написании работы была использована только педагогическая литература (книги, труды, ФГОС НОО, ФГОС СПО), работа успешно прошла проверку на плагиат.
Аннотация к работе
В дипломной работе теоретически обоснованы и проверены опытно-практическим путем организационно-педагогические условия использования музыки во внеурочной деятельности младших школьников. Дана характеристика процессу организации внеурочной деятельности младших школьников, охарактеризованы профессиональные компетенции учителя начальных классов в области музыкального воспитания младших школьников, выявлены принципы, формы и методы использования музыки во внеурочной деятельности младших школьников, проанализирована внеурочная деятельность младших школьников, реализованы организационно-педагогические условия использования музыки во внеурочной деятельности младших школьников, проанализирована проведенная опытно-практическая работа.
План работы
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1. Организация внеурочной деятельности младших школьников 1.2. Профессиональные компетенции учителя начальных классов в области музыкального воспитания младших школьников 1.3. Принципы, формы и методы использования музыки во внеурочной деятельности младших школьников Вывод по Главе 1 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.1. Анализ внеурочной деятельности младших школьников 2.2. Реализация организационно-педагогических условий использования музыки во внеурочной деятельности младших школьников 2.3. Анализ проведенной опытно-практической работы Вывод по Главе 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии со всеми методическими рекомендациями. Содержание дипломной работы полностью соответствует теме. Во введении отражена актуальность выбранной автором темы, приведены цели и задачи дипломной работы. Выпускная квалификационная работа написана с использованием педагогической литературы (Абдуллин, Э.Б Теория музыкального образования, Амонашвили, Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса, Осеннева, М.С. Теория и методика музыкального воспитания и др.), а также на основе реализации ФГОС НОО. В практической работе автор использовал музыкальный, диагностический и информационный материал. Цель работы была достигнута, все задачи выполнены. Выпускная квалификационная работа была защищена на отметку "отлично". При написании работы была использована только педагогическая литература (книги, труды, ФГОС НОО, ФГОС СПО), работа успешно прошла проверку на плагиат.
Аннотация к работе
В дипломной работе теоретически обоснованы и проверены опытно-практическим путем организационно-педагогические условия использования музыки во внеурочной деятельности младших школьников. Дана характеристика процессу организации внеурочной деятельности младших школьников, охарактеризованы профессиональные компетенции учителя начальных классов в области музыкального воспитания младших школьников, выявлены принципы, формы и методы использования музыки во внеурочной деятельности младших школьников, проанализирована внеурочная деятельность младших школьников, реализованы организационно-педагогические условия использования музыки во внеурочной деятельности младших школьников, проанализирована проведенная опытно-практическая работа.
План работы
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1. Организация внеурочной деятельности младших школьников 1.2. Профессиональные компетенции учителя начальных классов в области музыкального воспитания младших школьников 1.3. Принципы, формы и методы использования музыки во внеурочной деятельности младших школьников Вывод по Главе 1 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.1. Анализ внеурочной деятельности младших школьников 2.2. Реализация организационно-педагогических условий использования музыки во внеурочной деятельности младших школьников 2.3. Анализ проведенной опытно-практической работы Вывод по Главе 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ