Организационно - педагогические условия проведения дыхательной терапии в работе с детьми с постравматическим стрессовым расстройством в период подросткового кризиса от 12-16 лет.
Содержание
Теория+Практика
Объем
99 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
рецензия+раздаточный+презентация прилагаються
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….7
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования проблемы посттравматического стрессового расстройства детей от 12 - 16 лет………13
1.1 Особенности проявления посттравматического стрессового расстройства у подростков в период кризиса…………………………………13
1.2 Методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья с посттравматическим стрессовым расстройством в переходном возрасте от 12 до 16 лет ………………………………………………………...21
1.3 Принципы моделирования процесса проведения дыхательной терапии в работе с детьми с посттравматическим стрессовым расстройством в период подросткового кризиса (от 12-16 лет)……………………………….28
Глава 2. Эмпирическое изучение возможности дыхательной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в состоянии посттравматического стрессового расстройства в возрасте от 12 до 16 лет...33
2.1 Описание проекта «Психокоррекционная тренинговая программа преодоления посттравматического стрессового расстройства с помощью дыхательной терапии»…………………………………………………………..33
2.2 Результативность проекта «Психокоррекционная тренинговая программа преодоления посттравматического стрессового расстройства с помощью дыхательной терапии»……………………………………………….57
2.3 Статистическая обработка показателей эффективности проекта «Психокоррекционная тренинговая программа преодоления посттравматического стрессового расстройства с помощью дыхательной терапии»………………………………………………………………………….66
Заключение………………………………………………………………..75
Список использованных источников……………………………………77
Приложение……………………………………………………………….83
Введение
...
Цель исследования: изучить возможности и экспериментально проверить эффективность внедрения в практическую деятельность организационно - педагогических условий проведения технологии дыхательной терапии в работе с подростками с ОВЗ в состоянии ПТСР.
Объектом исследования является: процесс образования детей с ОВЗ в состоянии ПТСР в возрасте от 12-16 лет.
Предметом исследования является: организационно-педагогические условия применения дыхательной терапии для профилактики в работе детей с ОВЗ в состоянии ПТСР.
Гипотеза исследования вытекает из предположения о том, что дети с ОВЗ в период подросткового кризиса в состоянии ПТСР, нуждаются в специально организованных педагогических условиях, которые будут более эффективны, если:
- выделены и описаны основные сущностные характеристики ПТРС;
- на основании выявленных сущностных характеристик смоделирован процесс профилактики, использование дыхательной терапии в работе с детьми ОВЗ в состоянии ПТСР.
Задачи исследования:
1. Проанализировать сущность феномена ПТСР и специфику его проявления у детей с ОВЗ.
2. Обосновать теоретические подходы изучения дыхательной терапии, выявить сущность и психологические особенности использования дыхательной терапии при работе с детьми с ОВЗ в состоянии ПТСР в подростковом возрасте.
3. Эмпирически изучить особенности детей в состоянии ПТСР и возможности дыхательной терапии при работе с ними в возрасте от 12 до 16 лет.
...