Организационно-педагогические условия управления дополнительной общеразвивающей программой дошкольного образования в организации дополнительного образования - 1 глава
Содержание
Теория
Объем
22 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММОЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2
1.1. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗМЕНЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММОЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2
1.2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММОЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
1.3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММОЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
..................................
...................................
..................................
Цель работы – исследование организационно-педагогических условий управления дополнительной общеразвивающей программой дошкольного образования в организации дополнительного образования.
Задачи:
Проанализировать социокультурные предпосылки изменений управления дополнительной общеразвивающей программой дошкольного образования в условиях дополнительного образования
Выявить особенности управления дополнительной общеразвивающей программой дошкольного образования в условиях дополнительного образования
Смоделировать организационно-педагогических условий управления дополнительной общеразвивающей программой дошкольного образования в организации дополнительного образования
Объект исследования: управление дополнительной общеразвивающей программой дошкольного образования в организации дополнительного образования
Предмет исследования: организационно-педагогические условия управления дополнительной общеразвивающей программой дошкольного образования в организации дополнительного образования.
...................................