Организационно-педагогические условия взаимодействия ДОУ и семьи (на примере проектной деятельности)
Содержание
Теория + Практика
Объем
52 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Natasukf
Актуальность данной темы обусловлена противоречиями между важностью и значимостью реализации системы организационно-педагогических условий для взаимодействия ДОУ и семьи с одной стороны и слабой ее теоретической и практической разработанностью, с другой стороны.
Проектная деятельность позволяет осуществлять процесс налаживания сотрудничества с семьями воспитанников не только как создание некой суммы условий, но как целостную систему, создающую основу для развития взаимодействия ДОУ и семьи.
Выстраивая общую концепцию программы взаимодействия педагогов, родителей и детей мы исходили из того, что взаимодействие ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС - это целостная, системно - организованная деятельность педагогов, детей и родителей воспитанников, в процессе которой создаются организационно-педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребёнка в дошкольной среде.
Проектная деятельность позволяет осуществлять процесс налаживания сотрудничества с семьями воспитанников не только как создание некой суммы условий, но как целостную систему, создающую основу для развития взаимодействия ДОУ и семьи.
Выстраивая общую концепцию программы взаимодействия педагогов, родителей и детей мы исходили из того, что взаимодействие ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС - это целостная, системно - организованная деятельность педагогов, детей и родителей воспитанников, в процессе которой создаются организационно-педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребёнка в дошкольной среде.