Организационно-правовые формы предприятий .
Описание работы
Работа пользователя S_sergo_o
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЕДПРИЯТИЕ,КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО В ЭКОНОМИКЕ 5
1.1 Основные понятия и определения 5
1.2 Классификация предприятий 7
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 9
2.1. Хозяйственные товарищества 9
2.2. Хозяйственные общества 12
2.3. Производственные кооперативы (артели) 26
2.4. Унитарные предприятия 27
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ НЕКОМЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 31
3.1. Общественные и религиозные организации (объединения) 31
3.2. Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) 32
3.3. Потребительский кооператив 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ВВЕДЕНИЕ.
Центральным звеном рыночной экономики, являются хозяйствующие субъекты (организации, предприятия, домашние хозяйства).
В условиях рыночной экономики предприниматель свободен в выборе вариантов решения проблем, альтернатив развития и определения своих целей.
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности отличаются крайним разнообразием.
К этой категории относятся как гигантские корпорации, подобные General Motors, так и местные специализированные магазины или семейные продуктовые лавки с одним-двумя служащими и ежедневным небольшим объемом продаж. Такое разнообразие порождает
ГЛАВА 1. ПРЕДПРИЯТИЕ,КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО В ЭКОНОМИКЕ 5
1.1 Основные понятия и определения 5
1.2 Классификация предприятий 7
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 9
2.1. Хозяйственные товарищества 9
2.2. Хозяйственные общества 12
2.3. Производственные кооперативы (артели) 26
2.4. Унитарные предприятия 27
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ НЕКОМЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 31
3.1. Общественные и религиозные организации (объединения) 31
3.2. Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) 32
3.3. Потребительский кооператив 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ВВЕДЕНИЕ.
Центральным звеном рыночной экономики, являются хозяйствующие субъекты (организации, предприятия, домашние хозяйства).
В условиях рыночной экономики предприниматель свободен в выборе вариантов решения проблем, альтернатив развития и определения своих целей.
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности отличаются крайним разнообразием.
К этой категории относятся как гигантские корпорации, подобные General Motors, так и местные специализированные магазины или семейные продуктовые лавки с одним-двумя служащими и ежедневным небольшим объемом продаж. Такое разнообразие порождает