Организационно-производственные структуры транспорта
Описание работы
Работа пользователя Virtuozzz
Всем хорошо известно, что предприятия автосервиса в глазах потребителей их услуг неравноценны: в одни, как говорится, «не пробиться», а другие еле сводят концы с концами. Такое положение складывается стихийно. Однако его можно, предсказать. Для этого проведем анализ трех показателей маркетинговой деятельности предприятий автомобильного сервиса: вид услуг, объем услуг и сегмент услуг оказываемых населению.
Целью курсовой работы является расчет легкового АТП в состав, которого входят легковые автомобили марки ВАЗ.
Для выполнения задания мною решаются следующие задачи:
- произведен расчет производственной программы АТП;
- рассмотрена организация технологического процесса на АТП;
- рассмотрена карта технического обслуживания легковых автомобилей ВАЗ-2107 и ВАЗ-2110.
Целью курсовой работы является расчет легкового АТП в состав, которого входят легковые автомобили марки ВАЗ.
Для выполнения задания мною решаются следующие задачи:
- произведен расчет производственной программы АТП;
- рассмотрена организация технологического процесса на АТП;
- рассмотрена карта технического обслуживания легковых автомобилей ВАЗ-2107 и ВАЗ-2110.