Организационное поведение институт МЭБИК
Описание работы
Работа пользователя Наталия
Для традиционной парадигмы управления характерны:
А. изучение свойств частей системы для понимания динамики ее поведения
Б. внимание менеджера нацелено на широкий круг задач, главные из которых – социальные задачи
В. принцип неограниченного роста
Г. принцип «равновесия»
2. Приоритетами новой парадигмы управления являются:
А. расширение производства
Б. интеграция
В. доминирование
Г. партнерство
3. Для формирования философии организации необходимо наличие следующих предпосылок:
А. теоретических
Б. фактических
В. логических
Г. ценностных
4. Закон расщепления смысла управленческой информации состоит в следующем:
А. объем информации пропорционален количеству воспринятых единиц информации
Б. емкость информации обратно пропорциональна числу передающих информацию
В. количество воспринявших информацию пропорционально числу исполнителей
Г. емкость информационного содержания обратно пропорциональна числу употребленных профессионализмов
5. Существуют следующие принципы похода к познанию человека:
6. Отказаться от узкой специализации и принципов единоначалия предложил:
7. Назовите автора теории, описывающей структурно-функциональный подход к управлению:
8. Работники ориентированы на безопасность и гарантированные льготы при использовании следующей модели организационного поведения:
9. При работе по коллегиальной модели организационного поведения психологическими результатами для сотрудников являются:
10. К некоммерческому типу организаций относятся:
11. Характеристикой внешней среды для организаций смешанного типа с рыночной доминантой является:
12. Обширные научные исследования, развитие НИОКР характерны для типа организации:
13. Значительный опыт в области маркетинга, продвижение товара характерны для следующего типа организации:
14. К процессу рефрейминга фирмы относят следующие подпроцессы:
15. К процессу обновления фирмы относят следующие подпроцессы:
16. Дж.Роттер утверждает, что экстерналы:
17. По отношению к нормам организации людей, которые ценят иерархию, соблюдают правила и считают, что интересы организации стоят выше личных, называют:
18. Обладают повышенной самооценкой, хладнокровны и расчетливы, склонны к использованию манипуляций людьми:
19. Человек, сосредоточенный на собственном успехе, терпимый к ценностям организации, называется:
20. Человек, который не признает значимости статуса в организации, склонный к отчуждению, называется:
21. По утверждению Майерс-Бриггс, для экстравертов характерны:
22. Идея воздействия окружающей среды на формирование личности и восстановление утраченных связей с природой через катарсис
23. Понятие «самоэффективность» означает:
24. Воспринимающий субъект характеризуется следующими особенностями:
25. Воспринимаемый объект характеризуется следующими особенностями:
26. Ситуация восприятия характеризуется:
27. Эффект стереотипизации обнаруживается при формировании отношения
28. Эффект группового фаворитизма формируется как противовес:
29. Внешне более привлекательные люди расцениваются как более приятные в целом в соответствии с эффектом:
30. Условиями возникновения фундаментальной ошибки атрибуции являются:
31. Неумение слушать и адекватно понимать партнера по общению, нежелание занять позицию другого человека, понять, что он чувствует характерно для:
32. Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей называется:
33. Набор устойчивых стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни, называется:
34. В компонентной структуре установке выделяют:
35. Степень психологической идентификации человека с организацией называется:
36. Ориентированные на карьеру сотрудники проявляют:
37. К способам уменьшения влияния когнитивного диссонанса относят:
38. Различают следующие типы приверженности организации:
39. Среди функций общения выделяют:
40. Среди коммуникационных барьеров выделяют:
41. Прямое общение как личный контакт относится к виду общения:
42. Деятельность менеджера по организации труда для достижения определенных результатов называется:
43. К содержательным теориям мотивации относятся теории:
44. Если индивид принимает цели группы, разделяет внутригрупповые интересы, то для него данная группа является:
45. Правила индивидуального и группового поведения, принятые в группе, называются:
46. Уровень входных барьеров в группу характеризует групповую:
47. Непроизвольная податливость индивида мнению группы называется
48. Общие цели, соответствие статуса ожиданиям личности, существование внешней угрозы отражают степень:
А. изучение свойств частей системы для понимания динамики ее поведения
Б. внимание менеджера нацелено на широкий круг задач, главные из которых – социальные задачи
В. принцип неограниченного роста
Г. принцип «равновесия»
2. Приоритетами новой парадигмы управления являются:
А. расширение производства
Б. интеграция
В. доминирование
Г. партнерство
3. Для формирования философии организации необходимо наличие следующих предпосылок:
А. теоретических
Б. фактических
В. логических
Г. ценностных
4. Закон расщепления смысла управленческой информации состоит в следующем:
А. объем информации пропорционален количеству воспринятых единиц информации
Б. емкость информации обратно пропорциональна числу передающих информацию
В. количество воспринявших информацию пропорционально числу исполнителей
Г. емкость информационного содержания обратно пропорциональна числу употребленных профессионализмов
5. Существуют следующие принципы похода к познанию человека:
6. Отказаться от узкой специализации и принципов единоначалия предложил:
7. Назовите автора теории, описывающей структурно-функциональный подход к управлению:
8. Работники ориентированы на безопасность и гарантированные льготы при использовании следующей модели организационного поведения:
9. При работе по коллегиальной модели организационного поведения психологическими результатами для сотрудников являются:
10. К некоммерческому типу организаций относятся:
11. Характеристикой внешней среды для организаций смешанного типа с рыночной доминантой является:
12. Обширные научные исследования, развитие НИОКР характерны для типа организации:
13. Значительный опыт в области маркетинга, продвижение товара характерны для следующего типа организации:
14. К процессу рефрейминга фирмы относят следующие подпроцессы:
15. К процессу обновления фирмы относят следующие подпроцессы:
16. Дж.Роттер утверждает, что экстерналы:
17. По отношению к нормам организации людей, которые ценят иерархию, соблюдают правила и считают, что интересы организации стоят выше личных, называют:
18. Обладают повышенной самооценкой, хладнокровны и расчетливы, склонны к использованию манипуляций людьми:
19. Человек, сосредоточенный на собственном успехе, терпимый к ценностям организации, называется:
20. Человек, который не признает значимости статуса в организации, склонный к отчуждению, называется:
21. По утверждению Майерс-Бриггс, для экстравертов характерны:
22. Идея воздействия окружающей среды на формирование личности и восстановление утраченных связей с природой через катарсис
23. Понятие «самоэффективность» означает:
24. Воспринимающий субъект характеризуется следующими особенностями:
25. Воспринимаемый объект характеризуется следующими особенностями:
26. Ситуация восприятия характеризуется:
27. Эффект стереотипизации обнаруживается при формировании отношения
28. Эффект группового фаворитизма формируется как противовес:
29. Внешне более привлекательные люди расцениваются как более приятные в целом в соответствии с эффектом:
30. Условиями возникновения фундаментальной ошибки атрибуции являются:
31. Неумение слушать и адекватно понимать партнера по общению, нежелание занять позицию другого человека, понять, что он чувствует характерно для:
32. Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей называется:
33. Набор устойчивых стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни, называется:
34. В компонентной структуре установке выделяют:
35. Степень психологической идентификации человека с организацией называется:
36. Ориентированные на карьеру сотрудники проявляют:
37. К способам уменьшения влияния когнитивного диссонанса относят:
38. Различают следующие типы приверженности организации:
39. Среди функций общения выделяют:
40. Среди коммуникационных барьеров выделяют:
41. Прямое общение как личный контакт относится к виду общения:
42. Деятельность менеджера по организации труда для достижения определенных результатов называется:
43. К содержательным теориям мотивации относятся теории:
44. Если индивид принимает цели группы, разделяет внутригрупповые интересы, то для него данная группа является:
45. Правила индивидуального и группового поведения, принятые в группе, называются:
46. Уровень входных барьеров в группу характеризует групповую:
47. Непроизвольная податливость индивида мнению группы называется
48. Общие цели, соответствие статуса ожиданиям личности, существование внешней угрозы отражают степень: