Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Организация деятельности педагога по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

Стоимость
1850 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
88 страниц лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Markdar94
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….… 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ
КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…….…… 8
1.1. Особенности психического развития детей старшего дошкольного
возраста………………………………………………………………….…….. 8
1.2. Особенности коммуникации детей старшего дошкольного
возраста………………………………………………………………….…….. 14
1.3. Классификация игровой деятельности в период дошкольного
детства…………………………………………………………………….…… 18
1.4. Содержание организации деятельности педагога по формированию
коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в
игровой деятельности…………………………………………………...……. 26
1.5. Анализ программ ДОУ в аспекте проблемы формирования
коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста…….…. 32
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО
ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………. 38
2.1. Диагностика сформированности коммуникативных умений детей
старшего дошкольного возраста……………………………………………... 38
2.2. Комплекс мероприятий, направленный на организацию
деятельности педагога по формированию коммуникативных умений
детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности………....... 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……. 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………. 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………….….. 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………….…….. 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………….……….. 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 4……………………………………………………………... 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………….……….. 74

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет