Организация деятельности региональных СМИ в органах государственной власти (на материалах Курганской области)
Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
74 стр 2019 год лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Виктор
Тема: «Организация деятельности региональных СМИ в органах государственной власти (на материалах Курганской области)»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ...............................................................3
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ..................................................6
1.1 СМИ: основные понятия. Понятие и сущность государственной информационной политики в РФ...........................6
1.2 Нормативно-правовые основы организации деятельности СМИ в органах государственной власти......................................12
1.3 Основные направления деятельности СМИ в органах государственной власти................................................24
2 РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ…..................28
2.1 Характеристика региональных СМИ.....................28
2.2 Органы власти, реализующие государственную информационную
политику на территории Курганской области: цели и задачи…............31
2.3 Мониторинг реализации государственной информационной политики на территории Курганской области……37
2.4 Основные проблемы в системе «государство - СМИ - гражданское общество», пути их решения…………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .........................................63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....................66
ПРИЛОЖЕНИЕ...........................71
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В сфере последних событий в условиях глобальных политических преобразований взаимоотношения между государственной властью и СМИ перешли на качественно новый уровень и носят довольно разносторонний характер. Для нашего государства его информационная политика выступает одним из центральных рычагов управления, наиболее весомым инструментом власти. В целом, для средств массовой информации государственная власть выступает в самых разных ипостасях, начиная с удобного партнёра и заканчивая наиболее опасным конкурентом на информационном поле.
Современное информационное общество в полном смысле этого слова становится сегодня реальностью в России. В качестве подтверждения этому – не только стремительное увеличение количества электронных и печатных СМИ, но и качественные изменения в их работе. Необходимо подчеркнуть, что сегодня происходит возрастание потока информации, в связи с чем, происходит ее глобализация, продолжают модернизироваться традиционные средства коммуникации
Средства массовой информации выступают главным посредником между властью и современным обществом. В целом, пресса, освещая различные стороны общественной жизни, дала возможность гражданам причислять себя к более широкому миру и отвечать на происходящие в нем события. В зависимости от того, в чьих руках оно находится, его можно использовать как для объективного оперативного информирования людей…
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
57 источников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ...............................................................3
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ..................................................6
1.1 СМИ: основные понятия. Понятие и сущность государственной информационной политики в РФ...........................6
1.2 Нормативно-правовые основы организации деятельности СМИ в органах государственной власти......................................12
1.3 Основные направления деятельности СМИ в органах государственной власти................................................24
2 РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ…..................28
2.1 Характеристика региональных СМИ.....................28
2.2 Органы власти, реализующие государственную информационную
политику на территории Курганской области: цели и задачи…............31
2.3 Мониторинг реализации государственной информационной политики на территории Курганской области……37
2.4 Основные проблемы в системе «государство - СМИ - гражданское общество», пути их решения…………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .........................................63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....................66
ПРИЛОЖЕНИЕ...........................71
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В сфере последних событий в условиях глобальных политических преобразований взаимоотношения между государственной властью и СМИ перешли на качественно новый уровень и носят довольно разносторонний характер. Для нашего государства его информационная политика выступает одним из центральных рычагов управления, наиболее весомым инструментом власти. В целом, для средств массовой информации государственная власть выступает в самых разных ипостасях, начиная с удобного партнёра и заканчивая наиболее опасным конкурентом на информационном поле.
Современное информационное общество в полном смысле этого слова становится сегодня реальностью в России. В качестве подтверждения этому – не только стремительное увеличение количества электронных и печатных СМИ, но и качественные изменения в их работе. Необходимо подчеркнуть, что сегодня происходит возрастание потока информации, в связи с чем, происходит ее глобализация, продолжают модернизироваться традиционные средства коммуникации
Средства массовой информации выступают главным посредником между властью и современным обществом. В целом, пресса, освещая различные стороны общественной жизни, дала возможность гражданам причислять себя к более широкому миру и отвечать на происходящие в нем события. В зависимости от того, в чьих руках оно находится, его можно использовать как для объективного оперативного информирования людей…
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
57 источников