Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Организация функционирования закупочной логистики в торговой организации

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
61 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Roman22
Дипломная работа по логистике. Выполнена 06.02.2021
Оригинальность по вузовскому антиплагиату - 78%
Во второй главе рассматривается предприятие ООО "Карусель", в котором решается проблема поставок и логистики.
Защищена в г. Москва 
Оценка - 4

Заключение
На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы.
Для успешного функционирования и развития логистической системы необходимы определенные условия и конкретизация воздействующих факторов.
Грамотное решение коммерческих и логистических задач зависит от объективности изучения исходных факторов. Основная концепция закупок заключается в том, что усовершенствованное планирование и групповые закупки приведут к экономии затрат, повышению эффективности бизнес-операций и, следовательно, повышению прибыльности. Есть четыре шага, которые формируют основу планирования закупок: групповые закупки, своевременная поставка, согласованное оптовое ценообразование и сокращение административных накладных расходов.
Оптимизированный процесс закупок положительно повлияет на конечный результат организации и повысит эффективность и прибыльность. Это, в конечном счете, добавит значительную ценность вашей организации в целом. Чтобы максимально использовать возможности оптимизации закупок, должны быть реализованы правильные стратегии, и сотрудники должны быть хорошо обучены.
Таким образом, закупочная логистика - очень важная и неотъемлемая часть хозяйственной деятельности любого предприятия. Закупочная политика формируется под рядом факторов внешних и внутренних, ориентируясь на них, закупщик принимает решение относительно закупаемого ассортимента и объемов. От того, насколько грамотно организована подсистема закупок, зависят общие показатели эффективности деятельности предприятия.
В выпускной квалификационной работе проанализирована организация закупочной логистики в ООО «Карусель» и предложен комплекс мер по ее оптимизации.
Во второй главе проведен анализ эффективности работы торгового предприятия «Карусель». Исследуемый гипермаркет работает в конкурентной нише. Однако за счет грамотного управления предприятие работает с прибылью.
Проведенное исследование внутренних и внешних компонентов среды функционирования гипермаркета «Карусель» показало, что с позиции экономики предприятие конкурентоспособно.
В третьей главе проведена оптимизация управления запасами на примере молочной продукции и предложены мероприятия по оптимизации товарных запасов.
Экономический эффект от совершенствования закупочной работы, расширения ассортимента молочного отдела выражается в приросте товарооборота на 680,1 тыс. руб., приросте валового дохода на 158,9 тыс. руб.
Социальный эффект выражается в более полном удовлетворении спроса в молочных продуктах, в том числе товарах, предназначенных для детского питания.
С целью снижения издержек обращения были достигнуты договоренности с несколькими поставщиками о доставке товара силами поставщиков, благодаря чему транспортные расходы сократились на 50,9 тыс. руб.
Предложенные мероприятия можно признать эффективными для гипермаркета, так как они позволяют увеличить эффективность работы гипермаркета, снизить риски поставок, повысить прибыль.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет