Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория
Объем
29 страниц лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Т. Сочинская
Школьный возраст – возраст учения, когда приходится усваивать сравнительно большое количество учебного материала, в котором заключены основы наук, искусства, морали, права и других развитых форм общественного сознания. Основная образовательная задача школы состоит в обеспечении активного, сознательного, прочного и систематического усвоения знаний.
Современная система образования характеризуется многообразием научно-методических концепций, типов учебных заведений, программ и методов обучения. Но все это не меняет того общего положения, что ученик должен обладать определенным потенциалом, необходимым для усвоения учебного материала. Изучая окружающую среду и приспосабливаясь к ней, человек в то же время подготавливается образованием для встречи с собственным «Я». Научить ориентироваться в новой среде, согласовывать себя не только с природой, но и с социумом может педагог, основывающий свою дидактику на методологии современной науки, владеющий методами совершенствования личности, способный к саморазвитию и управлению развитием воспитуемых.
Вопрос о групповой форме организации учебных занятий и о групповом способе обучения в последние годы все чаще ставится на страницах педагогической печати. Этот вопрос – один из главных, волнующих современную педагогическую общественность.
Интерес к групповой форме обучения и к групповому способу обучения вызван тем, что возникла настоятельная необходимость переосмыслить формы организации урока и классно-урочной деятельности. Личностно-ориентированное обучение предполагает изменение структуры урока, а также форм его организации. Урок превращается в творческое общение и проблемную дискуссию. Учителя постепенно начинают отходить от фронтальной работы со всем классом, комбинируя ее с работой в малых группах и индивидуальной работой. Меняется отношение к оценке и отметке как стимулам поощрения и наказания.
Цель: Изучить особенности организации и использования групповой формы работы в обучении географии.
Задачи:
  1. Изучение теоретических материалов о групповых формах (ГФО); обучения на уроках географии
  2. Изучить труды отечественных и зарубежных методистов с целью выявления общих характеристик групповой формы работы;
  3. Выбор методов организации групповой формы работы
  4. Определение степени влияния ГФО на развитие обученности и сплоченности школьников.
Гипотеза: Групповая форма обучения расширяет возможности учащегося в усвоении программного материала на уроках географии и улучшают межличностные отношения учащихся, увеличивая сплоченность классного коллектива.
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет