Организация и Паблик релейшенз
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОГО РR.. 5
1.1. РR-деятельность в сфере корпоративных отношений. 5
1.2. Понятие корпоративной культуры и значение связей с общественностью в её формировании. 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «АУДИТ КАРТЕЛЬ». 15
2.1. Характеристика компании «Аудит Картель». 15
2.2. Анализ внутрикорпоративных ценностей и философии компании «Аудит Картель». 18
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОЙ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АУДИТ КАРТЕЛЬ». 23
3.1. Этические стандарты корпоративного поведения. 23
3.2. Корпоративное поведение. 27
3.3. Инструменты внутреннего PR для внедрения предложенных мероприятий. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 43
ПРИЛОЖЕНИЕ.. 46
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОГО РR.. 5
1.1. РR-деятельность в сфере корпоративных отношений. 5
1.2. Понятие корпоративной культуры и значение связей с общественностью в её формировании. 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «АУДИТ КАРТЕЛЬ». 15
2.1. Характеристика компании «Аудит Картель». 15
2.2. Анализ внутрикорпоративных ценностей и философии компании «Аудит Картель». 18
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОЙ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АУДИТ КАРТЕЛЬ». 23
3.1. Этические стандарты корпоративного поведения. 23
3.2. Корпоративное поведение. 27
3.3. Инструменты внутреннего PR для внедрения предложенных мероприятий. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 43
ПРИЛОЖЕНИЕ.. 46