Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Организация и совершенствование системы обучения персонала в гостиничном бизнесе

Стоимость
1700 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
89 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    10
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ    14
1.1    Основные понятия, роль и виды обучения работников на предприятиях сферы гостеприимства    14
1.2. Формы и методы профессионального обучения персонала в гостиничном бизнесе    17
1.3. Система профессионального корпоративного обучения персонала в индустрии гостеприимства и ее особенности    23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ НА ПРИМЕРЕ ООО ПКФ "ВИРАЖ" ОТЕЛЬ ROSSVIK"    30
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиничного предприятия ООО «ПКФ Вираж»    30
2.2. Анализ системы профессионального обучения персонала объекта исследования.    34
2.3. Оценка эффективности системы обучения персонала в гостиничном предприятии ООО «ПКФ Вираж», отель «Rossvik»    44
ГЛАВА 3. Разработка направлений совершенствования системы обучения персонала в гостиничном бизнесе на основе маркетинг-менеджмента    46
3.1. Предложения по совершенствованию системы обучения персонала в гостинично-развлекательном комплексе индустрии гостеприимства на российском рынке    46
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий.    56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    67
ПРИЛОЖЕНИЕ    70
5
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет