Организация и совершенствование системы обучения персонала в гостиничном бизнесе
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 10
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 14
1.1 Основные понятия, роль и виды обучения работников на предприятиях сферы гостеприимства 14
1.2. Формы и методы профессионального обучения персонала в гостиничном бизнесе 17
1.3. Система профессионального корпоративного обучения персонала в индустрии гостеприимства и ее особенности 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ НА ПРИМЕРЕ ООО ПКФ "ВИРАЖ" ОТЕЛЬ ROSSVIK" 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиничного предприятия ООО «ПКФ Вираж» 30
2.2. Анализ системы профессионального обучения персонала объекта исследования. 34
2.3. Оценка эффективности системы обучения персонала в гостиничном предприятии ООО «ПКФ Вираж», отель «Rossvik» 44
ГЛАВА 3. Разработка направлений совершенствования системы обучения персонала в гостиничном бизнесе на основе маркетинг-менеджмента 46
3.1. Предложения по совершенствованию системы обучения персонала в гостинично-развлекательном комплексе индустрии гостеприимства на российском рынке 46
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
5
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 10
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 14
1.1 Основные понятия, роль и виды обучения работников на предприятиях сферы гостеприимства 14
1.2. Формы и методы профессионального обучения персонала в гостиничном бизнесе 17
1.3. Система профессионального корпоративного обучения персонала в индустрии гостеприимства и ее особенности 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ НА ПРИМЕРЕ ООО ПКФ "ВИРАЖ" ОТЕЛЬ ROSSVIK" 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиничного предприятия ООО «ПКФ Вираж» 30
2.2. Анализ системы профессионального обучения персонала объекта исследования. 34
2.3. Оценка эффективности системы обучения персонала в гостиничном предприятии ООО «ПКФ Вираж», отель «Rossvik» 44
ГЛАВА 3. Разработка направлений совершенствования системы обучения персонала в гостиничном бизнесе на основе маркетинг-менеджмента 46
3.1. Предложения по совершенствованию системы обучения персонала в гостинично-развлекательном комплексе индустрии гостеприимства на российском рынке 46
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
5