Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью организации

Содержание
Теория
Объем
54 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Целью исследования является обоснование теоретических положений, определение методических подходов и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности предприятия с использованием новейших маркетинговых технологий.
Согласно поставленной цели были определены следующие задачи:
- исследовать роль и место рекламы в системе экономического развития общества;
- обосновать последовательность формирования рекламной деятельности предприятий в контексте их маркетинговой политики;
- определить сильные и слабые стороны в рекламной политике предприятия для совершенствования рекламной деятельности;
- исследовать инновационные маркетинговые технологии, которые обеспечивают повышение эффективности коммуникационного процесса;
- разработать мероприятия для совершенствования рекламной деятельности.
Объектом исследования является процесс формирования рекламной деятельности в управлении маркетинговой политикой компаний.
Предметом исследования являются теоретические, научно-методические и практические основы формирования рекламной деятельности.




отзыв+практика

СОДЕРЖАНИЕ
  
ВВЕДЕНИЕ. 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ    9
1.1.        Эволюция взглядов о роли и места рекламы в системе экономического развития общества. 9
1.2. Содержание управления рекламной деятельностью организации. 15
1.2.        Методы анализа эффективности рекламной деятельности. 22
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КАРКАС.РУ»  27
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Каркас.ру»  27
2.2. Анализ управления рекламной деятельностью ООО «Каркас.ру». 29
2.3. Экономическая эффективность рекламной деятельности ООО «Каркас.ру»  38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «КАРКАС.РУ». 41
3.1 Направления совершенствования рекламной деятельности. 41
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 54

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет