Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью организации

Содержание
Теория
Объем
54 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Практика+Речь+Отзыв+Презентация
СОДЕРЖАНИЕ
 
 
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 9
1.1. Эволюция взглядов о роли и места рекламы в системе экономического развития общества 9
1.2. Содержание управления рекламной деятельностью организации 15
1.2. Методы анализа эффективности рекламной деятельности 22
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КАРКАС.РУ» 27
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Каркас.ру» 27
2.2. Анализ управления рекламной деятельностью ООО «Каркас.ру» 29
2.3. Экономическая эффективность рекламной деятельности ООО «Каркас.ру» 38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «КАРКАС.РУ» 41
3.1 Направления совершенствования рекламной деятельности 41
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А 54

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет