Организация и технология производства работ по строительству автомобильной дороги в Ставропольском крае
Описание работы
Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Организация и технология производства работ по строительству автомобильной дороги в Ставропольском крае»
Оригинальность работы 70%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Общие сведения
2.1 Подготовка территории строительства. Разбивочные работы
2.2 Строительство малых искусственных сооружений
2.3 Выбор средств механизации и технология строительства земляного полотна
3 Строительство дорожной одежды
3.1 Выбор средств механизации и технология строительства
4 Линейный календарный график строительства
4.1 Расчет линейного календарного графика
4.2 Расчет потребности в автотранспорте
5 Контроль качества работ при строительстве
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение А – График распределения земляных масс
Приложение Б – Транспортная схема поставки материалов и изделий
Приложение В – Схема потока при строительстве верхнего слоя основания
Приложение Г – Попикетная ведомость объемов земляных работ
Приложение Д – Сводная ведомость объемов строительных работ
ВВЕДЕНИЕ
Программа деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2024 годы) (далее - Программа) определяет основные направления, целевые индикаторы и показатели деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания) на долгосрочный период (2010-2024 годы).
Программа включает в себя основные мероприятия по строительству и реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, находящихся (подлежащих передаче) в доверительном управлении Государственной компании (далее - автомобильные дороги Государственной компании), определяет очередность и сроки их реализации, необходимый объем работ, источники финансирования, а также содержит целевые индикаторы и показатели деятельности Государственной компании на 2010-2024 годы.
Основной целью Программы является создание условий для обеспечения экономического роста, повышения конкурентоспособности отраслей экономики и улучшения качества жизни населения за счет формирования и развития сети магистральных и скоростных автомобильных дорог Российской Федерации, обеспечивающих спрос на перевозки с требуемыми показателями скорости, надежности, безопасности и ценовой доступности для потребителей.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- осуществление строительства и реконструкции автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, связывающих г.Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, а также центральные регионы Российской Федерации с морскими портами Балтийского и Черного морей и обеспечивающих выход на дорожную сеть Республики Белоруссия и Украины;
- формирование сети платных участков на автомобильных дорогах Государственной компании;
-привлечение внебюджетных инвестиций в проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог Государственной компании на основе механизмов государственно-частного партнерства;
-поэтапное формирование новых международных автодорожных маршрутов, интегрированных с сетью европейских и евразийских транспортных коридоров;
-обеспечение соответствия транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог Государственной компании нормативным требованиям;
-обеспечение повышения качества дорожных работ и долговечности объектов дорожной инфраструктуры через реализацию инновационных программ и применение новых более эффективных форм контрактных отношений;
-повышение безопасности дорожного движения и транспортной безопасности на автомобильных дорогах Государственной компании;
-повышение качества услуг, предоставляемых пользователям автомобильных дорог Государственной компании, в том числе через создание сети многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании.
Решение указанных задач необходимо для обеспечения инновационного развития экономики Российской Федерации. Автомобильные дороги Государственной компании, на которых предусмотрен основной объем работ, характеризуются наибольшим спросом в целях передвижения, связывают территории, где проживает большая часть населения страны и сосредоточены базовые предприятия многих отраслей экономики, нуждающиеся в ускорении товародвижения, снижении транспортной составляющей в конечной цене продукции и повышении конкурентоспособности.
Цель курсового проекта: решить вопросы организации и технологии строительства участка дороги Ставропольского края. Для до стяжения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить календарную продолжительность строительства и минимальную скорость потока.
- решить вопросы подготовки территории строительства
- решить вопрос организации и технологию строительства малых искусственных сооружений
- выбрать средства механизации и разработать технологическую последовательность строительства земляного полотна и дорожной одежды, определить потребность в ресурсах.
- определить потребность в ресурсах. Составить технологические схемы движения потока
- разработать линейный календарный график строительства участка дороги.
Разбивку оси моста, осей опор оформляют актом, к которому прилагают схемы закрепления знаков, а также данные о привязке к главным осям сооружения и к реперам. По окончании разбивочных работ приступают к погружению свай. Доставляемые на строительную площадку сваи укладывают головами к опоре на деревянные прокладки высотой на 2см больше высоты монтажной петли. Это обеспечивает свободную строповку сваи и сохранность петель. Сваи подтягивают к копру через отводной блок, закрепленный на нижней раме копра, поднимают и устанавливают на место погружения. Установленная свая должна быть центрирована по месту забивки и закреплена специальными ползунами.
Последовательность забивки сваи должна быть такой, при которой сводятся к минимуму непроизводительные затраты времени на перемещение копра или крана.
При постройке свайных опор важной задачей является обеспечение точной забивки свай в плане и по вертикали, а также последующее объединение омоналичиванием насадок со сваями.
После забивки свай на них необходимо собрать и закрепить инвентарные подмости, представляющие собой брусья, попарно охватывающие сваи с обеих сторон. Через каждую пару брусьев пропускают болты.
Головы погруженных свай оказываются, как правило, на разных уровнях. Перед монтажом насадки головы свай выравнивают. Бетон срубают пневматическими отбойными молотками, а лишнюю арматуру обрезают автогеном, очищают и выравнивают так, чтобы она свободно вошла в отверстие насадки.
Оригинальность работы 70%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Общие сведения
-
- Технические показатели автомобильной дороги
- Характеристика района строительства
- Организация строительства поточным методом
- Календарная продолжительность строительства
2.1 Подготовка территории строительства. Разбивочные работы
2.2 Строительство малых искусственных сооружений
2.3 Выбор средств механизации и технология строительства земляного полотна
3 Строительство дорожной одежды
3.1 Выбор средств механизации и технология строительства
4 Линейный календарный график строительства
4.1 Расчет линейного календарного графика
4.2 Расчет потребности в автотранспорте
5 Контроль качества работ при строительстве
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение А – График распределения земляных масс
Приложение Б – Транспортная схема поставки материалов и изделий
Приложение В – Схема потока при строительстве верхнего слоя основания
Приложение Г – Попикетная ведомость объемов земляных работ
Приложение Д – Сводная ведомость объемов строительных работ
ВВЕДЕНИЕ
Программа деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2024 годы) (далее - Программа) определяет основные направления, целевые индикаторы и показатели деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания) на долгосрочный период (2010-2024 годы).
Программа включает в себя основные мероприятия по строительству и реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, находящихся (подлежащих передаче) в доверительном управлении Государственной компании (далее - автомобильные дороги Государственной компании), определяет очередность и сроки их реализации, необходимый объем работ, источники финансирования, а также содержит целевые индикаторы и показатели деятельности Государственной компании на 2010-2024 годы.
Основной целью Программы является создание условий для обеспечения экономического роста, повышения конкурентоспособности отраслей экономики и улучшения качества жизни населения за счет формирования и развития сети магистральных и скоростных автомобильных дорог Российской Федерации, обеспечивающих спрос на перевозки с требуемыми показателями скорости, надежности, безопасности и ценовой доступности для потребителей.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- осуществление строительства и реконструкции автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, связывающих г.Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, а также центральные регионы Российской Федерации с морскими портами Балтийского и Черного морей и обеспечивающих выход на дорожную сеть Республики Белоруссия и Украины;
- формирование сети платных участков на автомобильных дорогах Государственной компании;
-привлечение внебюджетных инвестиций в проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог Государственной компании на основе механизмов государственно-частного партнерства;
-поэтапное формирование новых международных автодорожных маршрутов, интегрированных с сетью европейских и евразийских транспортных коридоров;
-обеспечение соответствия транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог Государственной компании нормативным требованиям;
-обеспечение повышения качества дорожных работ и долговечности объектов дорожной инфраструктуры через реализацию инновационных программ и применение новых более эффективных форм контрактных отношений;
-повышение безопасности дорожного движения и транспортной безопасности на автомобильных дорогах Государственной компании;
-повышение качества услуг, предоставляемых пользователям автомобильных дорог Государственной компании, в том числе через создание сети многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании.
Решение указанных задач необходимо для обеспечения инновационного развития экономики Российской Федерации. Автомобильные дороги Государственной компании, на которых предусмотрен основной объем работ, характеризуются наибольшим спросом в целях передвижения, связывают территории, где проживает большая часть населения страны и сосредоточены базовые предприятия многих отраслей экономики, нуждающиеся в ускорении товародвижения, снижении транспортной составляющей в конечной цене продукции и повышении конкурентоспособности.
Цель курсового проекта: решить вопросы организации и технологии строительства участка дороги Ставропольского края. Для до стяжения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить календарную продолжительность строительства и минимальную скорость потока.
- решить вопросы подготовки территории строительства
- решить вопрос организации и технологию строительства малых искусственных сооружений
- выбрать средства механизации и разработать технологическую последовательность строительства земляного полотна и дорожной одежды, определить потребность в ресурсах.
- определить потребность в ресурсах. Составить технологические схемы движения потока
- разработать линейный календарный график строительства участка дороги.
Разбивку оси моста, осей опор оформляют актом, к которому прилагают схемы закрепления знаков, а также данные о привязке к главным осям сооружения и к реперам. По окончании разбивочных работ приступают к погружению свай. Доставляемые на строительную площадку сваи укладывают головами к опоре на деревянные прокладки высотой на 2см больше высоты монтажной петли. Это обеспечивает свободную строповку сваи и сохранность петель. Сваи подтягивают к копру через отводной блок, закрепленный на нижней раме копра, поднимают и устанавливают на место погружения. Установленная свая должна быть центрирована по месту забивки и закреплена специальными ползунами.
Последовательность забивки сваи должна быть такой, при которой сводятся к минимуму непроизводительные затраты времени на перемещение копра или крана.
При постройке свайных опор важной задачей является обеспечение точной забивки свай в плане и по вертикали, а также последующее объединение омоналичиванием насадок со сваями.
После забивки свай на них необходимо собрать и закрепить инвентарные подмости, представляющие собой брусья, попарно охватывающие сваи с обеих сторон. Через каждую пару брусьев пропускают болты.
Головы погруженных свай оказываются, как правило, на разных уровнях. Перед монтажом насадки головы свай выравнивают. Бетон срубают пневматическими отбойными молотками, а лишнюю арматуру обрезают автогеном, очищают и выравнивают так, чтобы она свободно вошла в отверстие насадки.