Организация и управление торгово-технологическим процессом магазина «Зоотовары».
Описание работы
Работа пользователя Arinasa
К работе прилагается речь для защиты!
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА.. 5
1.1. Характеристика магазина. 5
1.2. Разработка ассортимента и торгово-технологического процесса……………………………………………………………………9
1.3. Основные помещения магазина и требования к их планировке………………………………………………………………..12
1.4. Выбор торгового оборудования и расчёт потребности в персонале…………………………………………………………………20
1.5. Метод продаж и предоставление услуг покупателям…………………27
Заключение …………………………………………………………………31
Список источников информации………………………………….33
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА.. 5
1.1. Характеристика магазина. 5
1.2. Разработка ассортимента и торгово-технологического процесса……………………………………………………………………9
1.3. Основные помещения магазина и требования к их планировке………………………………………………………………..12
1.4. Выбор торгового оборудования и расчёт потребности в персонале…………………………………………………………………20
1.5. Метод продаж и предоставление услуг покупателям…………………27
Заключение …………………………………………………………………31
Список источников информации………………………………….33