«Организация игровой деятельности в ДОУ как средство развития памяти у дошкольников»
Описание работы
Работа пользователя Alexandra1722a
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
Глава I. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра…………………………….………………………………………………6
Игра как ведущий вид деятельности дошкольников…………….......6
Виды игр и их роль в обучении детей…………………………………9
Значение игры для развития психики дошкольника………………..14
Выводы по I главе………………………………………………………17
Глава II. Теоретические аспекты развития памяти у старших дошкольников……………………………………………………………… …19
2.1.Особенности развития памяти как психологического процесса…..19
2.2.Методы и приемы развития памяти детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………..33
Выводы по II главе……………………………………………………..40
Глава III. Опытно экспериментальная работа по развитию памяти у дошкольников средствами дидактической игры ………………………42
3.1. Определение и роль дидактических игр в формировании у детей дошкольного возраста памяти…………………………………………………42
3.2. Организация дидактических игр по развитию памяти у старших дошкольников в условиях ДОУ………………………………………………46
Выводы по III главе…………………………………………………….51
Заключение………………………………………………………......53
Литература…………………………………………………………...55
Приложения………………………………………………………….57
Глава I. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра…………………………….………………………………………………6
Игра как ведущий вид деятельности дошкольников…………….......6
Виды игр и их роль в обучении детей…………………………………9
Значение игры для развития психики дошкольника………………..14
Выводы по I главе………………………………………………………17
Глава II. Теоретические аспекты развития памяти у старших дошкольников……………………………………………………………… …19
2.1.Особенности развития памяти как психологического процесса…..19
2.2.Методы и приемы развития памяти детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………..33
Выводы по II главе……………………………………………………..40
Глава III. Опытно экспериментальная работа по развитию памяти у дошкольников средствами дидактической игры ………………………42
3.1. Определение и роль дидактических игр в формировании у детей дошкольного возраста памяти…………………………………………………42
3.2. Организация дидактических игр по развитию памяти у старших дошкольников в условиях ДОУ………………………………………………46
Выводы по III главе…………………………………………………….51
Заключение………………………………………………………......53
Литература…………………………………………………………...55
Приложения………………………………………………………….57