Организация каналов сбыта продукции коммерческого предприятия
Содержание
Теория+Практика
Объем
68 лист.
Год написания
2016
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Речь и презентация на защиту прилагается
Глава 1. Теоретические аспекты организации каналов сбыта продукции коммерческого предприятия. 6
1.1 Сущность и роль каналов сбыта в сбытовой деятельности предприятия. Функции каналов сбыта. 6
1.2 Виды каналов сбыта и их участники. 9
1.3 Проблемы организации каналов сбыта и оценка их эффективности 15
Глава 2. Исследование каналов сбыта продукции коммерческого предприятия АО «Транс–Сигнал». 24
2.1 Организационно–экономическая характеристика предприятия. 24
2.2 Анализ организации каналов сбыта предприятия. 36
2.3 Оценка эффективности каналов сбыта АО «Транс–Сигнал» 50
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации каналов сбыта АО «Транс–Сигнал». 57
3.1 Мероприятия по выбору каналов сбыта предприятия 57
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
...
Целью ***ной работы является изучение финансово–экономической и логистической деятельности АО «Транс–сигнал» для разработки рекомендаций по совершенствованию сбытовых каналов для продвижения продукции.
Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи:
– рассмотреть сущность, роль и функции каналов сбыта;
– изучить виды каналов сбыта и их участников;
– охарактеризовать проблемы организации каналов сбыта и оценку их эффективности;
– дать организационно–экономическую характеристику АО «Транс–сигнал»;
– провести анализ организации каналов сбыта АО «Транс–сигнал»;
– оценить эффективность каналов сбыта АО «Транс–сигнал»;
– разработать рекомендации по совершенствованию сбытовых каналов в АО «Транс–сигнал» и оценить его эффективность.
Объект исследования – АО «Транс–сигнал»;
Предмет исследования сбытовые каналы АО «Транс–сигнал»;
Период исследования 2013–2015 г
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы зарубежных и отечественных ученых–экономистов в области анализа, маркетинга, менеджмента, управления, а также комплекс нормативно–правовых документов, материалов периодической печати и практические данные анализа деятельности АО «Транс–сигнал».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3Глава 1. Теоретические аспекты организации каналов сбыта продукции коммерческого предприятия. 6
1.1 Сущность и роль каналов сбыта в сбытовой деятельности предприятия. Функции каналов сбыта. 6
1.2 Виды каналов сбыта и их участники. 9
1.3 Проблемы организации каналов сбыта и оценка их эффективности 15
Глава 2. Исследование каналов сбыта продукции коммерческого предприятия АО «Транс–Сигнал». 24
2.1 Организационно–экономическая характеристика предприятия. 24
2.2 Анализ организации каналов сбыта предприятия. 36
2.3 Оценка эффективности каналов сбыта АО «Транс–Сигнал» 50
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации каналов сбыта АО «Транс–Сигнал». 57
3.1 Мероприятия по выбору каналов сбыта предприятия 57
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Развитие каналов сбыта продукции ведется с целью достижения основной задачи – построение эффективной структуры сбытовой сети, которая позволит наладить реализацию продукции. Формируется с этой целью цепочка движения продукции, объединяя производителя, посредников и потребителя....
Целью ***ной работы является изучение финансово–экономической и логистической деятельности АО «Транс–сигнал» для разработки рекомендаций по совершенствованию сбытовых каналов для продвижения продукции.
Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи:
– рассмотреть сущность, роль и функции каналов сбыта;
– изучить виды каналов сбыта и их участников;
– охарактеризовать проблемы организации каналов сбыта и оценку их эффективности;
– дать организационно–экономическую характеристику АО «Транс–сигнал»;
– провести анализ организации каналов сбыта АО «Транс–сигнал»;
– оценить эффективность каналов сбыта АО «Транс–сигнал»;
– разработать рекомендации по совершенствованию сбытовых каналов в АО «Транс–сигнал» и оценить его эффективность.
Объект исследования – АО «Транс–сигнал»;
Предмет исследования сбытовые каналы АО «Транс–сигнал»;
Период исследования 2013–2015 г
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы зарубежных и отечественных ученых–экономистов в области анализа, маркетинга, менеджмента, управления, а также комплекс нормативно–правовых документов, материалов периодической печати и практические данные анализа деятельности АО «Транс–сигнал».