Организация культурно-досуговой деятельности молодежных клубов
Описание работы
Работа пользователя С. Соколова
Для каждого возраста есть определенный потенциал запросов. Возрастные потребности, если они являются полезными для развития личности, должны быть вовремя реализованы в полном объеме. Особенно это касается детского периода, когда формируется наибольшее количество средств культурно-досуговой деятельности.
Юношеский возраст не менее важный, чем детский. На первый план выходит потребность в повышенной физической активности, познавательной деятельности, стремлении провести свободное время с ровесниками ради общения.
Досуг взрослых людей должен быть направлен на восстановление сил после работы и саморазвитие - хотя бы минимальное. Как бы ни был занят человек, он должен найти хотя бы несколько минут для самоорганизации и понимания своего "Я".
На все эти запросы есть ответ – молодежные клубы.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что молодежные клубы уже устоялись на туристическом рынке и пользуются спросом у потребителей, так как полностью удовлетворяют их потребности.
Цель курсовой работы – разработка тематической программы в молодежном клубе «Вымпел».
Исходя из поставленной цели, можно выявить основные задачи:
Оценка за защиту: 5 (отлично)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..4
1 Основные понятия в туристской анимации………..…………………............7
1.1 Особенности и значение туристской анимации.........................................7
1.2 Технология создания и реализации анимационных программ.…………9
1.3 Этапы разработки и проведения анимационной программ…………….12
2 Разработка культурно-досуговой программы в современном молодёжном клубе……………………………………………………………………………...15
2.1 Деятельность современных молодёжных клубов………………..……..15
2.2 Характеристика современного молодёжного клуба «Вымпел».….……17
2.3 Разработка культурно-досуговой тематической программы в современном молодёжном клубе «Вымпел»..................................................19
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованных источников…………………………………………...27
Введение …………………………………………………………………………..4
1 Основные понятия в туристской анимации………..…………………............7
1.1 Особенности и значение туристской анимации.........................................7
1.2 Технология создания и реализации анимационных программ.…………9
1.3 Этапы разработки и проведения анимационной программ…………….12
2 Разработка культурно-досуговой программы в современном молодёжном клубе……………………………………………………………………………...15
2.1 Деятельность современных молодёжных клубов………………..……..15
2.2 Характеристика современного молодёжного клуба «Вымпел».….……17
2.3 Разработка культурно-досуговой тематической программы в современном молодёжном клубе «Вымпел»..................................................19
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованных источников…………………………………………...27
Для каждого возраста есть определенный потенциал запросов. Возрастные потребности, если они являются полезными для развития личности, должны быть вовремя реализованы в полном объеме. Особенно это касается детского периода, когда формируется наибольшее количество средств культурно-досуговой деятельности.
Юношеский возраст не менее важный, чем детский. На первый план выходит потребность в повышенной физической активности, познавательной деятельности, стремлении провести свободное время с ровесниками ради общения.
Досуг взрослых людей должен быть направлен на восстановление сил после работы и саморазвитие - хотя бы минимальное. Как бы ни был занят человек, он должен найти хотя бы несколько минут для самоорганизации и понимания своего "Я".
На все эти запросы есть ответ – молодежные клубы.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что молодежные клубы уже устоялись на туристическом рынке и пользуются спросом у потребителей, так как полностью удовлетворяют их потребности.
Цель курсовой работы – разработка тематической программы в молодежном клубе «Вымпел».
Исходя из поставленной цели, можно выявить основные задачи:
- Изучить понятия, особенности и значение туристкой анимации.
- Разработать культурно-досуговую тематическую программу в молодёжном клубе «Вымпел».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Учебное пособие. – М.: Российская международная академия туризма, 2002.
2. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
3. Клуб «Вымпел». – URL: https://социум.екатеринбург.рф/ (дата обращения 25.11.2020).
4. Анимация в туризме. Виды, роль, развитие анимации в туризме. – URL: https://svastour.ru/article/puteshestviya/animatsiya-v-turizme.html (дата обращения 25.11.2020).
5. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга: учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2003.
6. Сценарии игровых программ для детей. – URL: https://veselokloun.ru/Igrovie.html (дата обращения 26.11.2020).
7. Тонкости туризма. – URL: https://tonkosti.ru (дата обращения 26.11.2020).
и другие1. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Учебное пособие. – М.: Российская международная академия туризма, 2002.
2. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
3. Клуб «Вымпел». – URL: https://социум.екатеринбург.рф/ (дата обращения 25.11.2020).
4. Анимация в туризме. Виды, роль, развитие анимации в туризме. – URL: https://svastour.ru/article/puteshestviya/animatsiya-v-turizme.html (дата обращения 25.11.2020).
5. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга: учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2003.
6. Сценарии игровых программ для детей. – URL: https://veselokloun.ru/Igrovie.html (дата обращения 26.11.2020).
7. Тонкости туризма. – URL: https://tonkosti.ru (дата обращения 26.11.2020).
Оценка за защиту: 5 (отлично)