Организация логопедической работы с младшими школьниками с расстройством аутистического спектра
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические аспекты организации логопедической работы с младшими школьниками с расстройством аутистического спектра……..7
1.1 Особенности расстройств аутистического спектра…………………..7
1.2 Особенности развития речи в онтогенезе у младших школьников имеющие РАС. ……………………………………………………………...11
1.3 Логопедическая работа речи детей с ОНР…………………………….19
Выводы по 1 главе…………………………………………………………..24
Глава 2. Эмпирическое исследование проблем детей с заиканием……...25
2.1 Организация и методы исследования………………………………….25
2.2 Анализ результатов исследования……………………………………..34
2.3 Рекомендации по организации работы логопеда с детьми…………..49
Выводы по 2 главе…………………………………………………………..54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….57
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..60
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические аспекты организации логопедической работы с младшими школьниками с расстройством аутистического спектра……..7
1.1 Особенности расстройств аутистического спектра…………………..7
1.2 Особенности развития речи в онтогенезе у младших школьников имеющие РАС. ……………………………………………………………...11
1.3 Логопедическая работа речи детей с ОНР…………………………….19
Выводы по 1 главе…………………………………………………………..24
Глава 2. Эмпирическое исследование проблем детей с заиканием……...25
2.1 Организация и методы исследования………………………………….25
2.2 Анализ результатов исследования……………………………………..34
2.3 Рекомендации по организации работы логопеда с детьми…………..49
Выводы по 2 главе…………………………………………………………..54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….57
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..60