Организация логопедической работы с младшими школьниками с расстройством аутистического спектра
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические аспекты организации логопедической работы с младшими школьниками с расстройством аутистического спектра……..6
1.1 Особенности расстройств аутистического спектра…………………..6
1.2 Основные принципы организации логопедической работы с младшими школьниками с расстройством аутистического спектра…………………10
1.3 Особенности развития речи в онтогенезе детей с расстройством аутистического спектра…………………………………………………….15
Выводы по 1 главе…………………………………………………………..23
Глава 2. Эмпирическое исследование проблем детей с заиканием……...25
2.1 Организация и методы исследования………………………………….25
2.2 Анализ результатов исследования……………………………………..30
2.3 Рекомендации по организации работы логопеда с детьми…………..33
Выводы по 2 главе…………………………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….41
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..44
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические аспекты организации логопедической работы с младшими школьниками с расстройством аутистического спектра……..6
1.1 Особенности расстройств аутистического спектра…………………..6
1.2 Основные принципы организации логопедической работы с младшими школьниками с расстройством аутистического спектра…………………10
1.3 Особенности развития речи в онтогенезе детей с расстройством аутистического спектра…………………………………………………….15
Выводы по 1 главе…………………………………………………………..23
Глава 2. Эмпирическое исследование проблем детей с заиканием……...25
2.1 Организация и методы исследования………………………………….25
2.2 Анализ результатов исследования……………………………………..30
2.3 Рекомендации по организации работы логопеда с детьми…………..33
Выводы по 2 главе…………………………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….41
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..44