Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Описание работы
Работа пользователя Р. Смоляков
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности 5
в ООО «ТД «Империя шуз» 11
2.1. Краткая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ рынка детской обуви 15
2.3. Организация маркетинговой деятельности в ООО «ТД «Империя шуз» 17
2.4. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании 22
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 30
Курсовая работа выполнена в 2016 году. Содержит 30 страниц, в т.ч. 2 приложения, 16 источников, 3 таблицы, 3 иллюстрации. Уникальность по АП.ру на 01сен2018 года 62,03%.
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности 5
- 1.1.Понятие и сущность маркетинговой деятельности 5
- 1.2.Принципы организации маркетинговой деятельности 8
в ООО «ТД «Империя шуз» 11
2.1. Краткая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ рынка детской обуви 15
2.3. Организация маркетинговой деятельности в ООО «ТД «Империя шуз» 17
2.4. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании 22
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 30
Курсовая работа выполнена в 2016 году. Содержит 30 страниц, в т.ч. 2 приложения, 16 источников, 3 таблицы, 3 иллюстрации. Уникальность по АП.ру на 01сен2018 года 62,03%.





