организация обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту «Пулково»
Описание работы
Работа пользователя А. Архипенко
Содержание
Введение. 5
1. Современное состояние проблемы обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту. 8
1.1 Особенности обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту. 8
2. Анализ организации обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту «Пулково». 31
2.1 Общая характеристика аэропорта «Пулково». 31
2.2 Анализ существующей организации обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. 37
2.3 Проблемы в качестве обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями 53
3. Пути повышения качества обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту «Пулково». 69
Заключение. 79
Список литературы.. 81
Введение. 5
1. Современное состояние проблемы обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту. 8
1.1 Особенности обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту. 8
2. Анализ организации обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту «Пулково». 31
2.1 Общая характеристика аэропорта «Пулково». 31
2.2 Анализ существующей организации обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. 37
2.3 Проблемы в качестве обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями 53
3. Пути повышения качества обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту «Пулково». 69
Заключение. 79
Список литературы.. 81