Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Организация патриотического воспитания в системе дополнительного образования подростков" Вымбел Байкал"

Содержание
Теория+Практика
Объем
39 лист.
Год написания
2020
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ    3

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У ПОДРОСТКОВ В РАМКАХ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «ВЫМПЕЛ-БАЙКАЛ»    5

1.1 Сущность понятий «патриотизм» и «патриотическое воспитание»    5

1.2 Особенности и педагогические условия формирования патриотизма у подростков    9

1.3 Цели и задачи военно-патриотического центра «Вымпел-Байкал»    11

II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ НА БАЗЕ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «ВЫМПЕЛ-БАЙКАЛ»    13

2.1 Констатирующий эксперимент    13

2.2 Формирующий эксперимент    16

2.3 Контрольный эксперимент    19

ВЫВОДЫ    25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    27

ПРИЛОЖЕНИЕ 1    31

ПРИЛОЖЕНИЕ 2    34

ПРИЛОЖЕНИЕ 3    36

ПРИЛОЖЕНИЕ 4    38

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Концепция народного образования развивалась в мировом образовании около двух столетий. В воспитании подрастающего поколения неизбежно возникает национальный колорит. Он применяет ум и сердце ученика к национальному наследию своего народа и способствует патриотическому воспитанию.

Важность этой проблемы отражена в Федеральном Законе «Об образовании». Одна из целей документа направлена ​​на защиту национальных культур и региональных традиций. В проекте «Национальная доктрина образования в Российской Федерации» подчеркивается, что система образования призвана обеспечить:

  •     историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;
  •     воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современный образовательный процесс предъявляет совершенно новые требования к воспитанию патриотизма среди подрастающего поколения.

Главной целью данной работы является проведение опытно-экспериментальной работы по формированию патриотических чувств у подростков на базе военно-патриотического центра «Вымпел-Байкал».

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  1. 1.    Дать характеристику понятиям «патриотизм» и «патриотическое воспитание».
  2. 2.    Выделить особенности и условия воспитания патриотизма у подростков. 
  3. 3.    Провести опытно-экспериментальную работу, направленную на патриотическое воспитание подростков.

Объектом данной работы является патриотическое воспитание.

Предметом данной работы является организация патриотического воспитания подростков в системе дополнительного образования.

Гипотеза работы гласит: можно предположить, что организация патриотического воспитания подростков 14-16 лет может быть достигнута посредством их участия во внеклассных спортивно-военных мероприятиях.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты работы могут быть использованы в практической деятельности образовательных учреждений.

Методическую основу для написания работы составили труды таких исследователей, как Аверина Н.Г., Буткевич В.В., Дивногорцева С.Ю., Кулагина И.Ю., Кусмарцев М.Б., Ушинский К.Д. и другие.

В качестве основных методов в работе были использованы: сбор и анализ литературы по теме исследования, дедукция, классификация, опрос, математический анализ результатов, эксперимент: анкетирование и тестирование.

Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения. 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет