Организация процесса стимулирования управленческого и обслуживающего персонала в организации
Описание работы
Работа пользователя Smikova_91
Ключевыми факторами, обеспечивающими развитие организации, являются изучение тенденций и закономерностей деятельности работников, создание наиболее эффективных механизмов стимулирования, квалификационный рост сотрудников и направленность труда на достижение высоких результатов труда.
Актуальность данной проблематики состоит в том, что в настоящее время предприятия в условиях низкого платежеспособного спроса за последнее десять лет потеряли большую часть своего кадрового потенциала, в особенности среди специалистов и рабочих профессий.
Целью дипломного проектирования является изучение организации процесса стимулирования труда управленческого и обслуживающего персонала и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования в ГБУ СК «Ставропольский краевой консультативно-методический центр лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности».
Исходя из актуальности и цели исследования, поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы стимулирования персонала организации;
- проанализировать систему стимулирования управленческого и обслуживающего персонала Учреждения;
- предложить мероприятия по совершенствованию стимулирования управленческого и обслуживающего персонала в Учреждении.
Актуальность данной проблематики состоит в том, что в настоящее время предприятия в условиях низкого платежеспособного спроса за последнее десять лет потеряли большую часть своего кадрового потенциала, в особенности среди специалистов и рабочих профессий.
Целью дипломного проектирования является изучение организации процесса стимулирования труда управленческого и обслуживающего персонала и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования в ГБУ СК «Ставропольский краевой консультативно-методический центр лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности».
Исходя из актуальности и цели исследования, поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы стимулирования персонала организации;
- проанализировать систему стимулирования управленческого и обслуживающего персонала Учреждения;
- предложить мероприятия по совершенствованию стимулирования управленческого и обслуживающего персонала в Учреждении.