Организация продаж гостиничного продукта. Характеристика отдела продаж и маркетинга на примере гостиницы «АЛМАЗ»
Описание работы
Работа пользователя Mctaeha87
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА……………....6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………25
ПРИЛОЖЕНИЕ А Прейскурант цен на номера гостиничного комплекса «Алмаз» ………………………………………………………………………..…26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Программа лояльности отеля «Алмаз». Номиналы карт и действующих по ним привилегий ……………………...............................27
ПРИЛОЖЕНИЕ В Должностная инструкция Администратора..................28
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа представлена характеристике отдела продаж и маркетинга в гостинице «Алмаз». Главной задачей отдела маркетинга является повышение загруженности отеля. Сотрудники данного отдела - это те, кто занимаются маркетинговыми исследованиями (1-2 человека) и менеджеры по продажам, которые занимаются поиском «оптовых» покупателей гостиничных услуг (турфирмы, крупные компании и прочее).
Маркетинговая служба также проводит анализ степени удовлетворенности клиента услугами отеля, что является главной целью к увеличению доходов предприятия.
Актуальностью данной темы является то, что роль отдела маркетинга и продаж, на сегодняшний день, значительно возросла. С каждым годом объем ее функций возрастает: планирование продаж, анализ рынка и конкуренции, оценка данных процесса продаж, разработка рекомендаций по работе рынка - и это вовсе не полный перечень вопросов, которые возникают в процессе работы данного отдела.
Маркетинговый подход - общепризнанное направление в создании и реализации предприятиями продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам. Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует на любом предприятии, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия.
Объект исследования - гостиница «Алмаз».
Предмет исследования - отдел продаж и маркетинга гостиницы «Алмаз».
Целью работы является исследование отдела продаж и маркетинга в гостинице «Алмаз».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА……………....6
-
- Особенности маркетинга в сфере гостиничного сервиса…………………….........………………….6
- Внутренний и внешний маркетинг гостиничной деятельности………………………………………7
- Служба маркетинга и продаж предприятий гостиничной индустрии………………………………………..10
-
- Характеристика гостиничного комплекса «Алмаз»………………........................................14
- Исследование отдела продаж и маркетинга гостиницы «Алмаз»…………………………………………..16
- Рекомендации по совершенствованию отдела продаж и маркетинга гостиницы «Алмаз»…………………………………………...21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………25
ПРИЛОЖЕНИЕ А Прейскурант цен на номера гостиничного комплекса «Алмаз» ………………………………………………………………………..…26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Программа лояльности отеля «Алмаз». Номиналы карт и действующих по ним привилегий ……………………...............................27
ПРИЛОЖЕНИЕ В Должностная инструкция Администратора..................28
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа представлена характеристике отдела продаж и маркетинга в гостинице «Алмаз». Главной задачей отдела маркетинга является повышение загруженности отеля. Сотрудники данного отдела - это те, кто занимаются маркетинговыми исследованиями (1-2 человека) и менеджеры по продажам, которые занимаются поиском «оптовых» покупателей гостиничных услуг (турфирмы, крупные компании и прочее).
Маркетинговая служба также проводит анализ степени удовлетворенности клиента услугами отеля, что является главной целью к увеличению доходов предприятия.
Актуальностью данной темы является то, что роль отдела маркетинга и продаж, на сегодняшний день, значительно возросла. С каждым годом объем ее функций возрастает: планирование продаж, анализ рынка и конкуренции, оценка данных процесса продаж, разработка рекомендаций по работе рынка - и это вовсе не полный перечень вопросов, которые возникают в процессе работы данного отдела.
Маркетинговый подход - общепризнанное направление в создании и реализации предприятиями продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам. Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует на любом предприятии, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия.
Объект исследования - гостиница «Алмаз».
Предмет исследования - отдел продаж и маркетинга гостиницы «Алмаз».
Целью работы является исследование отдела продаж и маркетинга в гостинице «Алмаз».





