Организация профессионального развития госслужащих Тюменской области
Описание работы
Работа пользователя Rafaisalimov
Введение
Сложившаяся к настоящему времени культура профессиональной деятельности чиновников обладает большой инерцией. Низкая эффективность труда, традиционно оправдываемая низкой заработной платой, вошла в привычку и сформировала стиль деятельности большой части государственных служащих. Имеющийся кадровый состав часто не в состоянии справиться с новыми задачами, возникающими перед государственными органами.
Обучение и профессиональная подготовка (переподготовка) государственных служащих проводится, как правило, традиционно в одних и тех же учебных заведениях, давно работающих в сфере дополнительного образования чиновников. К сожалению, многие учебные программы не соответствуют современным требованиям, часто неконкурентоспособны на рынке образовательных услуг.
В ближайшей перспективе будут использоваться кадровые технологии, предусматривающие наличие показателей результативности профессиональной деятельности и дифференцированную оплату труда.
Основным субъектом реализации единой государственной кадровой политики в органах государственной власти (федеральных и региональных) могут быть только кадровые службы государственных органов.
Традиционный для государственной службы способ решения возникающих задач – создание новых подразделений государственного органа под новую задачу – в большинстве случаев приводит лишь к очередному повышению затрат на содержание государственного органа без существенного роста эффективности.
Повышение эффективности деятельности чиновников подразумевает разработку конкретных требований к персоналу (численность и квалификация госслужащих, необходимые для решения поставленных задач), соотнесение функций государственного органа с возможностями действующего персонала, планирование потребности государственного органа в персонале определенной квалификации.
Сейчас распространяется конструктивное движение развития профессионализма госслужащих, определяются и вводятся новейшие подходы к всевозможным аспектам государственной службы.
Злободневность задачи дипломной работы заключается в необходимости модернизации государственного правления, сориентированного на рост результативности и действенности труда госслужащих, увеличение их ответственности за обеспечение качественных служб жителю. Данное принуждает изменять базовую модель менеджмента в государственной службе через повышение профессионализма госслужащих, что претворит в жизнь ключевые проблемы государственного управления.
Результативное функционирование государственного аппарата России, укомплектованного кадрами соответствующей компетенции и высокой квалификации, играет одним из решающих обстоятельств форсирования перехода к рыночной экономике и устранения многих кризисных явлений в жизни государства.
Отсутствие цельной научной теории государственного правления обществом в переходный этап значительно затрудняет формирование российской государственности на новых правовых взглядах и развитие государственной службы как основного инструмента реформ в соответствии с нынешним запросам.
Как представила практика, во всякий организации правления обязаны быть отчетливо обусловлены уровень квалификации всякого элемента управления, всякого структурного подразделения, а также система их взаимодействия. Того же призывают научная организация и научное обслуживание кадровой работы в государственной службе, как в едином, так и на любом рабочем участке. Надобность решения данных вопросов и обусловила предпочтение предмета данного изучения.
Объектом изучения в предоставленном случае играет государственные служащие.
Предмет исследования – организация профессионального развития госслужащих.
Цель работы состоит в рассмотрении профессионального развития госслужащих в государственном управлении. Задача улучшения организационных структур и деятельности учреждений государственного управления, улучшения качества государственных услуг и устройства их разделения пребывает крайне злободневной, из‑за неспособности чиновничества оперативно и результативно прореагировать на вызовы нынешнего и завтрашнего дня, случается отчуждение власти от гражданского общества и увеличение недоверия всевозможных социальных сфер.
Отправной методологической предпосылкой в установлении области и функций государственной службы в управлении обществом предстало рассмотрение повышения профессионализма госслужащих государственной власти Российской Федерации, а также Тюменской области, как субъекта Федерации.
В настоящее время идеи основания современной государственной службы приобрели более совершенное формирование. Проблемы концепции и практики повышения профессионализма государственной службы нашли свое отображение в работах отечественных ученых.
Также совершается усвоение учебно-научного поля “государственная служба” в заведениях организации по подготовке и переподготовки государственных служащих, отображающие стремления выработать некую независимую дисциплину.
В разработке проблемы применены также официальные государственно-правовые документы: Конституция РФ, федеральные законы, законы субъектов РФ, указы президента, постановления правительства и т.д., материалы съездов и конференций
Предоставленная работа заключается из трех разделов. Первый раздел носит информационно-теоретический характер. В нем проанализированы особенность профессионального развития в государственной службе, реформирование профессионального развития госслужащих: проблемы и пути реализации понятие, принципы и особенности профессионального развития госслужащих, профессиональная деятельность государственного служащего.
Второй раздел работы посвящен изучению профессионального развития госслужащих в рамках субъекта Российской Федерации (на примере администрации Тюменской области), а также вскрытию перспективы и несовершенств в таковом подходе.
В третьей главе сосредоточены совокупные заключения об организации профессионального развития госслужащих в государственном управлении (на федеральном уровне и на уровне субъекта Российской Федерации), проанализирована целесообразность реформирования государственной службы с целью профессионального развития госслужащих.
Сложившаяся к настоящему времени культура профессиональной деятельности чиновников обладает большой инерцией. Низкая эффективность труда, традиционно оправдываемая низкой заработной платой, вошла в привычку и сформировала стиль деятельности большой части государственных служащих. Имеющийся кадровый состав часто не в состоянии справиться с новыми задачами, возникающими перед государственными органами.
Обучение и профессиональная подготовка (переподготовка) государственных служащих проводится, как правило, традиционно в одних и тех же учебных заведениях, давно работающих в сфере дополнительного образования чиновников. К сожалению, многие учебные программы не соответствуют современным требованиям, часто неконкурентоспособны на рынке образовательных услуг.
В ближайшей перспективе будут использоваться кадровые технологии, предусматривающие наличие показателей результативности профессиональной деятельности и дифференцированную оплату труда.
Основным субъектом реализации единой государственной кадровой политики в органах государственной власти (федеральных и региональных) могут быть только кадровые службы государственных органов.
Традиционный для государственной службы способ решения возникающих задач – создание новых подразделений государственного органа под новую задачу – в большинстве случаев приводит лишь к очередному повышению затрат на содержание государственного органа без существенного роста эффективности.
Повышение эффективности деятельности чиновников подразумевает разработку конкретных требований к персоналу (численность и квалификация госслужащих, необходимые для решения поставленных задач), соотнесение функций государственного органа с возможностями действующего персонала, планирование потребности государственного органа в персонале определенной квалификации.
Сейчас распространяется конструктивное движение развития профессионализма госслужащих, определяются и вводятся новейшие подходы к всевозможным аспектам государственной службы.
Злободневность задачи дипломной работы заключается в необходимости модернизации государственного правления, сориентированного на рост результативности и действенности труда госслужащих, увеличение их ответственности за обеспечение качественных служб жителю. Данное принуждает изменять базовую модель менеджмента в государственной службе через повышение профессионализма госслужащих, что претворит в жизнь ключевые проблемы государственного управления.
Результативное функционирование государственного аппарата России, укомплектованного кадрами соответствующей компетенции и высокой квалификации, играет одним из решающих обстоятельств форсирования перехода к рыночной экономике и устранения многих кризисных явлений в жизни государства.
Отсутствие цельной научной теории государственного правления обществом в переходный этап значительно затрудняет формирование российской государственности на новых правовых взглядах и развитие государственной службы как основного инструмента реформ в соответствии с нынешним запросам.
Как представила практика, во всякий организации правления обязаны быть отчетливо обусловлены уровень квалификации всякого элемента управления, всякого структурного подразделения, а также система их взаимодействия. Того же призывают научная организация и научное обслуживание кадровой работы в государственной службе, как в едином, так и на любом рабочем участке. Надобность решения данных вопросов и обусловила предпочтение предмета данного изучения.
Объектом изучения в предоставленном случае играет государственные служащие.
Предмет исследования – организация профессионального развития госслужащих.
Цель работы состоит в рассмотрении профессионального развития госслужащих в государственном управлении. Задача улучшения организационных структур и деятельности учреждений государственного управления, улучшения качества государственных услуг и устройства их разделения пребывает крайне злободневной, из‑за неспособности чиновничества оперативно и результативно прореагировать на вызовы нынешнего и завтрашнего дня, случается отчуждение власти от гражданского общества и увеличение недоверия всевозможных социальных сфер.
Отправной методологической предпосылкой в установлении области и функций государственной службы в управлении обществом предстало рассмотрение повышения профессионализма госслужащих государственной власти Российской Федерации, а также Тюменской области, как субъекта Федерации.
В настоящее время идеи основания современной государственной службы приобрели более совершенное формирование. Проблемы концепции и практики повышения профессионализма государственной службы нашли свое отображение в работах отечественных ученых.
Также совершается усвоение учебно-научного поля “государственная служба” в заведениях организации по подготовке и переподготовки государственных служащих, отображающие стремления выработать некую независимую дисциплину.
В разработке проблемы применены также официальные государственно-правовые документы: Конституция РФ, федеральные законы, законы субъектов РФ, указы президента, постановления правительства и т.д., материалы съездов и конференций
Предоставленная работа заключается из трех разделов. Первый раздел носит информационно-теоретический характер. В нем проанализированы особенность профессионального развития в государственной службе, реформирование профессионального развития госслужащих: проблемы и пути реализации понятие, принципы и особенности профессионального развития госслужащих, профессиональная деятельность государственного служащего.
Второй раздел работы посвящен изучению профессионального развития госслужащих в рамках субъекта Российской Федерации (на примере администрации Тюменской области), а также вскрытию перспективы и несовершенств в таковом подходе.
В третьей главе сосредоточены совокупные заключения об организации профессионального развития госслужащих в государственном управлении (на федеральном уровне и на уровне субъекта Российской Федерации), проанализирована целесообразность реформирования государственной службы с целью профессионального развития госслужащих.