Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Организация прямого маркетинга клиентоориентированной фирмы

Содержание
Теория
Объем
48 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТОРОВАННОЙ ФИРМЫ.. 7
1.1    ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ   И СРЕДСТВА   7
1.2    ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ.. 13
1.3    МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА.. 15
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ИП МИРОНОВ А.В.». 19
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ИП МИРОНОВ А.В.». 19
2.2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ ИГРОВЫХ КОНСОЛЕЙ.. 23
2.3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА.. 27
2.4 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ И SWOT-АНАЛИЗ. 28
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ (РАЗРАБОТКЕ) ПРОГРАММ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ИП МИРОНОВ А.В.». 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 45
 

Целью исследования является анализ организации прямого маркетинга клиентоориентированной фирмы.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
  • раскрыть сущность и содержание прямого маркетинга;
  • проанализировать современные виды и инструменты прямого маркетинга;
  • определить предпосылки применения прямого маркетинга;
  • проанализировать деятельность малого предприятия «ИП Миронов А.В.»;
  • разработать обоснованные предложения по повышению результативности системы маркетинга.
Объектом компания «ИгроРай», работающая на рынке электроники, зарегистрированная на ИП Миронов А.В.
Предметом исследования является организация прямого маркетинга клиентоориентированной фирмы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет