Организация работы рекламного отдела в концертном агентстве
Описание работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности 5
1.1. Сущность понятия "реклама" 5
1.2.Особенности рекламных кампаний в сфере арт-менеджмента 10
2. Анализ рекламной деятельности в концертном агенстве ООО "Планета Медиа" 20
2.1. Краткая характеристика концертного агентства ООО "Планета Медиа" 20
2.2. Анализ организации работы рекламного отдела в концертном агенстве ООО "Планета Медиа" 22
Заключение 30
Список использованных источников 32
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время, в условиях жесткой конкуренции не только производителям товаров и услуг, но и организатором культурных и досуговых мероприятий, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции.
Цель работы: изучить особенности организации работы рекламного отдела в концертном агентстве.
Объект исследования: работа рекламного отдела.
Предмет исследования: процесс организации работы рекламного отдела в концертном агентстве.