Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Организация работы рекламного отдела в концертном агентстве

Стоимость
600 руб.
Содержание
Теория
Объем
33 лист.
Год написания
2020

Описание работы


ОГЛАВЛЕНИЕ

 
Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности 5
  1.1. Сущность понятия "реклама" 5
  1.2.Особенности рекламных кампаний в сфере арт-менеджмента 10
2. Анализ рекламной деятельности  в концертном агенстве ООО "Планета Медиа" 20
  2.1. Краткая характеристика концертного агентства ООО "Планета Медиа" 20
  2.2. Анализ организации работы рекламного отдела в концертном агенстве ООО "Планета Медиа" 22
Заключение 30
Список использованных источников 32

ВВЕДЕНИЕ

 
Актуальность. В настоящее время, в условиях жесткой конкуренции не только производителям товаров и услуг, но и организатором культурных и досуговых мероприятий, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. 
Цель работы: изучить особенности организации работы рекламного отдела в концертном агентстве.
Объект исследования: работа рекламного отдела.
Предмет исследования: процесс организации работы рекламного отдела в концертном агентстве. 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет