ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ
Содержание
Теория + Практика
Объем
42 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Anna_kor1
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений. Объект исследования: органы власти. Предмет исследования – работа с обращениями граждан в муниципальных органах власти.
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ деятельности администрации по работе с обращениями граждан, выявление имеющихся недостатков и выработка рекомендаций по их решению.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулированы цели и задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты работы с обращениями граждан в органах власти
Во второй главе дана организационная характеристика и основные полномочия администрации в сфере работы с обращениями граждан. Проведен анализ работы с обращениями граждан в администрации, выявлены недостатки и предложены мероприятия, направленные на повышение эффективности работы с обращениями граждан в органах МСУ.
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ деятельности администрации по работе с обращениями граждан, выявление имеющихся недостатков и выработка рекомендаций по их решению.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулированы цели и задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты работы с обращениями граждан в органах власти
Во второй главе дана организационная характеристика и основные полномочия администрации в сфере работы с обращениями граждан. Проведен анализ работы с обращениями граждан в администрации, выявлены недостатки и предложены мероприятия, направленные на повышение эффективности работы с обращениями граждан в органах МСУ.