Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Организация рекламной деятельности предприятия ООО

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория
Объем
28 страниц лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Mmska
Задача курсовой работы - общедоступно изложить сущность и содержание рекламы как эффективной основы сбытовой деятельности, разобрать существующие виды и средства рекламы, их плюсы и минусы, исследовать  предприятие , с помощью различных источников информации и показать, как организуется рекламная деятельность на предприятии.
Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, национальностью и другими параметрами, рекламодатели стремятся "дойти" до той или иной группы людей.
        Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга.
 Цель настоящей курсовой работы – на основе анализа разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии .
   Содержание:
1.Роль рекламы на современном этапе:
1.1       Понятие и значение рекламы;
1.2. Основные виды рекламы;
1.3 Особенности управления рекламной деятельностью предприятия.
2.Анализ рекламной деятельности предприятия ООО
 2.1. Характеристика предприятия ООО ;
2.2. Анализ факторов микросреды: Предприятие , конкуренты, поставщики, клиенты.
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО:
Какие используются средства рекламы на предприятии , анализ рекламного бюджета , эффективность рекламной деятельности
3.Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия:
Рекомендации по повышению рекламной компании

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет