Организация рекламной деятельности предприятия ООО
Описание работы
Работа пользователя Mmska
Задача курсовой работы - общедоступно изложить сущность и содержание рекламы как эффективной основы сбытовой деятельности, разобрать существующие виды и средства рекламы, их плюсы и минусы, исследовать предприятие , с помощью различных источников информации и показать, как организуется рекламная деятельность на предприятии.
Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, национальностью и другими параметрами, рекламодатели стремятся "дойти" до той или иной группы людей.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга.
Цель настоящей курсовой работы – на основе анализа разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии .
Содержание:
1.Роль рекламы на современном этапе:
1.1 Понятие и значение рекламы;
1.2. Основные виды рекламы;
1.3 Особенности управления рекламной деятельностью предприятия.
2.Анализ рекламной деятельности предприятия ООО
2.1. Характеристика предприятия ООО ;
2.2. Анализ факторов микросреды: Предприятие , конкуренты, поставщики, клиенты.
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО:
Какие используются средства рекламы на предприятии , анализ рекламного бюджета , эффективность рекламной деятельности
3.Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия:
Рекомендации по повышению рекламной компании
Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, национальностью и другими параметрами, рекламодатели стремятся "дойти" до той или иной группы людей.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга.
Цель настоящей курсовой работы – на основе анализа разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии .
Содержание:
1.Роль рекламы на современном этапе:
1.1 Понятие и значение рекламы;
1.2. Основные виды рекламы;
1.3 Особенности управления рекламной деятельностью предприятия.
2.Анализ рекламной деятельности предприятия ООО
2.1. Характеристика предприятия ООО ;
2.2. Анализ факторов микросреды: Предприятие , конкуренты, поставщики, клиенты.
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО:
Какие используются средства рекламы на предприятии , анализ рекламного бюджета , эффективность рекламной деятельности
3.Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия:
Рекомендации по повышению рекламной компании