Организация сбыта товаров (услуг) на примере ООО «ТехТорг», г. Владивосток
Описание работы
Работа пользователя Polymerizations
Выходя на новые рынки, уже состоявшиеся и успешные компании стараются продолжать оставаться на вершине процесса продаж. Сбыт товара – один из важных шагов, который часто упускается из виду, поскольку бренды выбирают наиболее дешевый или простой вариант, а не разрабатывают законную стратегию распространения.
Управление сбытом длительное время является проблемой для бизнеса. Сырье может прийти слишком рано и испортиться до того, как будет использовано. Или же готовая продукция может поступить слишком поздно, что позволит конкуренту захватить львиную долю рынка.
Распределительную сеть можно рассматривать как поток товаров от производителя или поставщика к конечному потребителю. Сеть состоит из складских помещений, складов и транспортных систем, обеспечивающих перемещение товара. Процесс обеспечения того, чтобы потребитель получил продукт от производителя, осуществляется через прямые продажи или розничную сеть. Распределение – основа продаж компании.
Эффективное распределение настолько важно, что субдисциплинарные практики стали неотъемлемой частью цепочки поставок и управления запасами. В целом, успешное распространение включает в себя множество методов, требующих сильной стратегии управления сбыта. Этим и объясняется актуальность темы курсовой работы.
Управление сбытом длительное время является проблемой для бизнеса. Сырье может прийти слишком рано и испортиться до того, как будет использовано. Или же готовая продукция может поступить слишком поздно, что позволит конкуренту захватить львиную долю рынка.
Распределительную сеть можно рассматривать как поток товаров от производителя или поставщика к конечному потребителю. Сеть состоит из складских помещений, складов и транспортных систем, обеспечивающих перемещение товара. Процесс обеспечения того, чтобы потребитель получил продукт от производителя, осуществляется через прямые продажи или розничную сеть. Распределение – основа продаж компании.
Эффективное распределение настолько важно, что субдисциплинарные практики стали неотъемлемой частью цепочки поставок и управления запасами. В целом, успешное распространение включает в себя множество методов, требующих сильной стратегии управления сбыта. Этим и объясняется актуальность темы курсовой работы.