Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Организация сервисной логистики

Содержание
Практика
Объем
28 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
2. УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 9
3. УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА УСЛУГ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 10
4. КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 11
5. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 12
5.1. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 13
5.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ 14
5.3. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ УСЛУГ В РАЗРЕЗЕ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 16
6. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. 17
7. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ СЕРВИСА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

............................................

Цель производственной практики – исследование организации сервисной логистики на примере филиала «Смоленский полиграфический комбинат».
В ходе производственной практики необходимо выполнить следующие задачи: 
1. Организация сервиса послепродажного обслуживания.
2. Участие в разработке программы логистического сервиса финансово-кредитного обслуживания.
3. Участие в разработке программы логистического сервиса услуг производственного назначения.
4. Критериальная оценка логистического сервиса.
5. Формирование системы логистического сервисного обслуживания:
- сегментация потребительского рынка;
- определение перечня приоритетных товаров и услуг;
- разработка стандартов услуг в разрезе сегментов рынка логистической системы.
6. Проведение оценки качества услуг логистической системы.
7. Оценка влияния качественных параметров сервиса на конкурентоспособность логистической системы. 

........................................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет