Организация сервисной логистики
Содержание
Практика
Объем
28 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
2. УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 9
3. УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА УСЛУГ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 10
4. КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 11
5. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 12
5.1. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 13
5.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ 14
5.3. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ УСЛУГ В РАЗРЕЗЕ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 16
6. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. 17
7. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ СЕРВИСА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
............................................
Цель производственной практики – исследование организации сервисной логистики на примере филиала «Смоленский полиграфический комбинат».
В ходе производственной практики необходимо выполнить следующие задачи:
1. Организация сервиса послепродажного обслуживания.
2. Участие в разработке программы логистического сервиса финансово-кредитного обслуживания.
3. Участие в разработке программы логистического сервиса услуг производственного назначения.
4. Критериальная оценка логистического сервиса.
5. Формирование системы логистического сервисного обслуживания:
- сегментация потребительского рынка;
- определение перечня приоритетных товаров и услуг;
- разработка стандартов услуг в разрезе сегментов рынка логистической системы.
6. Проведение оценки качества услуг логистической системы.
7. Оценка влияния качественных параметров сервиса на конкурентоспособность логистической системы.
........................................