Организация школы здоровья и оценка эффективности ее работы
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты организации «школы-здоровье»……………..7
1.1Организация деятельности медицинского персонала при организации школы здоровья…………………………………………………………………………….7
1.2Этиология, клиника артериальной гипертензии…………………………….10
1.3 Школа здоровья пациентов с Артериальной гипертонией………………...19
Глава 2. Анализ организации и оценка эффективности «школы-здоровье» на амбулаторно-поликлиническом этапе для пациентов с гипертонической болезнью на примере Краевой клинической больницы № 2, ГБУЗ………….25
2.1Описание поликлиники……………………………………………………...25
2.2 Организация в поликлинике школы здоровья для пациентов с Артериальной гипертонией……………………………………………………………………...27
2.3 Оценка эффективности организации «школы-здоровье» (анкетирование пациентов)………………………………………………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСО ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..40
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….44
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты организации «школы-здоровье»……………..7
1.1Организация деятельности медицинского персонала при организации школы здоровья…………………………………………………………………………….7
1.2Этиология, клиника артериальной гипертензии…………………………….10
1.3 Школа здоровья пациентов с Артериальной гипертонией………………...19
Глава 2. Анализ организации и оценка эффективности «школы-здоровье» на амбулаторно-поликлиническом этапе для пациентов с гипертонической болезнью на примере Краевой клинической больницы № 2, ГБУЗ………….25
2.1Описание поликлиники……………………………………………………...25
2.2 Организация в поликлинике школы здоровья для пациентов с Артериальной гипертонией……………………………………………………………………...27
2.3 Оценка эффективности организации «школы-здоровье» (анкетирование пациентов)………………………………………………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСО ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..40
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….44