Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Организация социальной работы с населением на примере ГКУ СО Новониколаевский центр социального обслуживания на дому

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория
Объем
83 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Vseznayka1995
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Организация социальной работы с населением на примере ГКУ СО Новониколаевский центр социального обслуживания на дому»

Оригинальность работы 85%


Введение

Актуальность темы состоит в том, что в нынешнее время система общественной защиты населения - это совокупность соц гарантий, устанавливаемых государством и неотъемлемых для выполнения хозяйственными субъектами, независимо от вида работы либо формы принадлежности. Термин "защита" либо "социальная безопасность" в первый раз обнаруживался в США посреди 30-х г. г. ХХ века и равномерно распространился во всех государствах с развитой рыночной экономикой. Он обозначает систему мер, защищающих всякого гражданина от финансовой и общественной деградации вследствие отсутствия работы, утраты либо резкого уменьшения заработков, заболевания, рождения ребёнка, производственной травмы или же проф болезни, инвалидности, старости, утраты кормильца и тому аналогичных событий.
Меры общественной политики разрабатываются и реализуются на общегосударственном и региональном уровне; на уровне компании. Предельный результат быть может достигнут при согласованности и сбалансированности конкретных событий и области социальной защиты, осуществляемых на разных уровнях.
Особо актуальным в построении системы общественной защиты населения считается возможность адаптации её отдельных частей к переменам социально-экономического положения страны. В зависимости от отличительных черт протекания всевозможных этапов и фаз становления экономики, к более уязвимым имеют все шансы быть определены всевозможные социально-демографические группы населения. В условиях финансовой устойчивости трудоспособное народонаселение самостоятельно решает большинство материальных задач и почти что не нуждается в дорогостоящих соц программах. В условиях финансового упадка непосредственно трудоспособные жители нуждаются в общественной обороне, потому что высочайший уровень отсутствия работы делает невыполнимым самостоятельный доход для множества из них. События в сфере общественной защиты имеют все шансы носить упреждающий характер, т.е. работать ещё до того, как начнет действовать фактор общественного риска.
Система социальной защиты обязана поощрять финансовую самостоятельность трудоспособного населения, поддерживать стимулы сотрудника к высокопроизводительному труду. Для нетрудоспособных и социально слабых слоёв населения общественные гарантии обязаны предотвращать падение уровня жизни, оберегать право на посильный труд и получение добавочного дохода, не связанного с трудовой деятельностью и её результатами.
Развитие социальной сферы является одним из приоритетных направлений региональной политики. Жителям области оказывается всесторонняя помощь, основанная на принципах адресности и нуждаемости. В центре внимания — поддержка семей с детьми, людей с ограниченными возможностями здоровья, тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации, граждан старшего возраста. Несколько месяцев назад Социальный кодекс претерпел изменения — внесенные правки сохранят людям старшего поколения действующие льготы в полном объёме, вне зависимости от наличия статуса пенсионера. Также для этой категории прорабатываются меры дополнительной поддержки.
Социальная защита населения - это система законодательных, экономических, социальных гарантий, предоставляющая трудоспособным гражданам - равные условия для повышения своего благосостояния за счет личного трудового вклада, экономической самостоятельности и предпринимательства; нетрудоспособным и социально уязвимым слоям населения - преимущества в пользовании общественными фондами потребления, прямой материальной поддержке в виде пенсий, пособий, стипендий, других выплат.
Для отдельных групп населения, что по справедливым первопричинам или вообщем не в состоянии трудиться, или уровень их трудоспособности существенно снижен, соц защита обязана быть нацелена на то, чтоб размеры пенсий, пособий, стипендий не были ниже объема прожиточного минимального количества, вовремя пересматривались либо индексировались. Нужно будет создавать условия, при которых горожане этих категорий имели бы возможность по мере необходимости продавать собственные возможности к труду, что даст возможность им ощущать себя полноценными членами общества.
Основой возведения системы общественной защиты населения считается прожиточный минимум. Величина прожиточного минимума непостоянна и меняется под воздействием моментов социально-экономического становления общества.
Денежная величина прожиточного минимума - это цена набора продуктов и услуг, признанного минимально важным для удовлетворения потребностей в питании на уровне физиологических наименьших норм потребления, также минимума потребностей в одежде, обуви, предметах домашнего и бытового обихода, медикаментах, доме, коммунальных и домашних предложениях, транспорте, культуре.
Сознательно существенным при построении системы общественной защиты населения считается вопрос о её финансировании. В основной массе промышленно развитых государств мира ключевые информаторы финансирования соц программ - государственные и районные бюджеты, средства всевозможных внебюджетных социально нацеленных фондов.
В итоге общественных перемен в стране произошло значительное усиление негативных тенденций здоровья и качества жизни пенсионеров в перспективе явно недостающего для настоящей жизни среднего объема пенсии. Коммерциализация общественной сферы, особенно в здравоохранении, увеличивающееся имущественное расслоение, понижение жизненного уровня привели к образованию между пожилых людей солидного слоя, оказавшегося на грани либо за чертой бедности, к принципиальным переменам в их соц положении. 
Заметно понизилась возможности страны по жизнеобеспечению пенсионеров на современном шаге. Вполне возможно резюмировать, что появилось объективное противоречие: произошел отказ от прежней системы общественной защиты всевозможных категорий населения, включая пожилых людей, в то время как новая присутствует лишь в стадии развития. Существующие федеральные и региональные программы по общественной поддержке и защите пожилых горожан обхватывают только отдельные их группы. Обострение противоречий в общественной сфере, в целом, и в общественном положении пожилых, в частности, с неизбежностью актуализирует надобность улучшения работы органов казенного управления по организации общественной защиты пожилых жителей. Отсюда главнейшей задачей системы социальной защиты на современном шаге считается поддержание уровня жизни пожилых людей, помощь их адаптации к условиям рыночной экономики.
Все это обусловливает необходимость формирования и развития государственной социальной политики в отношении граждан старшего поколения, которая путем комплексного решения существующих проблем может обеспечить им социально приемлемый уровень жизни, доступность и высокое качество базовых социальных услуг, активное долголетие, необходимую медицинскую помощь и социальную поддержку. 
Принимая во внимание устойчивость тенденции социально-демографического старения общества, а также возрастание потребности лиц преклонного возраста в социальной помощи и поддержке, исследование различных аспектов государственной социальной защиты граждан старшего поколения является не только актуальным, но и требует поиска эффективных мер обеспечения социальной защиты. Данные обстоятельства обусловили не только актуальность, но и выбор темы дипломного исследования.
Анализ изученных источников и литературы. Проблематика социальной защиты населения нашла широкое освещение в работах отечественных исследователей. Таких как: Павленка П.Д., Топчия Л.В.  , которые раскрывают содержание, назначение социальной защиты населения, дают научное обоснование существующих проблем в этой сфере. Мачульская Е.Е.  большое внимание уделяет проблемам нормотворчества в сфере социальной защиты населения. Автором в ходе исследования законодательной базы выявлены недостатки правового регулирования отношений в данной области. Представляет интерес для изучения и практического использования в сфере государственной социальной защиты пожилых граждан работа Курбатова В.И. . Анализ показал, что несмотря на обилие и разнообразие исследований, посвященных вопросам социальной политики и социальной защиты, многие проблемы социальной защиты пожилых граждан отражаются по отдельным аспектам (преимущественно медицинским, или организации специализированных социальных учреждений). 
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, в которых содержатся основные концепции создания и функционирования системы социальной защиты населения. 
Общим теоретическим вопросам развития системы социальной защиты пожилых граждан посвящены работы отечественных ученых А. Антипьева, А. Левина, Л. Любимова, М. Маркова, С. Мареева, О. Меньшикова, Н. Наумовой, Б. Ракитского, Л. Храпылиной, Л. Чистова, Л. Якушева. Особенностям системы социальной защиты пожилых людей в условиях Дальнего Востока посвящены работы Усольцевой О.А., Байкова Н.М., Кашириной Л.В .
Целью дипломной работы является исследование проблем государственного формирования и поиск путей для их совершенствования.
Для достижения цели в дипломной работе, необходимо решение следующих задач:
1 Исследовать организационные и правовые основы государственного управления;
2 Рассмотреть принципы организации и изучить сущность государственных финансов;
3 Проанализировать порядок формирования образований государственного типа и совершенствование отношений межбюджетного типа на уровне государственного управления;
4 Рассмотреть организацию функционирования в ГКУ СО «Новониколаевский центр социального обслуживания населения на дому;
5 Дать экономическую оценку эффективности деятельности учреждения;
6 Рассмотреть порядок формирования бюджета государственного типа;
7 Исследовать современные проблемы управления государственного типа;
8 Изучить проблемы отношений региональных и государственных бюджетов;
9 Дать направление по совершенствованию системы государственного образования.
Объектом дипломной работы является деятельность ГКУ СО «Новониколаевский центр социального обслуживания населения на дому».
Предметом исследования в данной работе выступает система социальной защиты населения.
Эмпирическую базу исследования составили: Конституция РФ, федеральные и региональные законы, нормативно-правовые акты Министерства социальной защиты населения Москвы и области, аналитический материал по итогам выполнения посланий Президента РФ, решений законодательных и исполнительных органов Российской Федерации, Москвы и области в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан, монографии, научные статьи ученых и специалистов отраслевого управления.
Практическая значимость исследования. Выводы и предложения исследования могут быть использованы в практической деятельности органов социальной защиты населения, а также при организации семинаров, «круглых столов», коллегий.
Основным методологическим приемом, использованным в диссертационной работе, является системно-структурный подход, который позволяет наиболее эффективно организовать работу по решению поставленных задач.


Содержание


Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты организации управления социальной сферой    10
1.1. Основы государственной и муниципальной социальной политики    10
1.2. Понятие социальной защиты населения и ее роль в обеспечении поддержки жителей    13
1.3. Виды, принципы и правовая база социальной защиты населения    18
2 Анализ работы социального обслуживания в ГКУ СО «Новониколаевский центр социального обслуживания на дому»    24
2.1 Характеристика деятельности ГКУ СО «Новониколаевский центр социального обслуживания на дому»    24
2.2 Экономическая оценка эффективности государственного управления    31
2.3 Формирование государственного бюджета    34
3 Разработка проектных мероприятий по совершенствованию организации управления государственным образованием    41
3.1 Современные проблемы государственного управления    41
3.2 Проблемы взаимоотношений государственных бюджетов    47
3.3 Совершенствование системы управления государственным образованием    51
Заключение    76
Список использованной литературы и используемых источников    80



Список использованной литературы и используемых источников

1.    Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ
2.    Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" от 28.12.2013 N 442-ФЗ (последняя редакция)
3.    Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
4.    Атаманчук Г.В., Казанцев Н.М. Базовые аспекты концепции государственной службы в Российской Федерации // Ежегодник. Государственная служба России. М., 2006. С.61.
5.    Атаманчук Г. В. Государственное управление / Г. В. Атаманчук. -М.: Изд-во РАГС, 2000. — 302 с.
6.    Андриченко Л. В. Конституционные основы разграничения полномочий между органами публичной власти : монография / А.Е. Постников, Л.В. Андриченко, А.Е. Помазанский [и др.] ; отв. ред. Л.В. Андриченко, А.Е. Постников. — М. : Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации : ИНФРА-М, 2017. — 237 с.
7.    Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебник. 13-е изд. Перераб., и доп. – М.: Academia, 2015. – 224 c.
8.    Байков Н.М. Кадровый потенциал госслужбы // Социология власти. – 2014. С. 131–152. 
9.    Баранова И. Становление демократического избирательного процесса в России и его региональный аспект // Право и жизнь: независимый правовой журн. M., 2005. № 79. С. 133 – 144. 
10.    Богатырёва М. Р., Масягутова А. Н. Структурное формирование трудовых ресурсов: сб. науч. трудов Sworld. – 2013. – Т. 39. – № 1. С. 51–53. 
11.    Богатырева М.Р. Социальные ценности как основа профессионально- педагогической деятельности / Вестник Башкирского государственного университета, 2013. Т.11. №2. С. 122-124. 
12.    Веснин В. Р. Управление персоналом в схемах: учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 96 с.
13.    Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. 7-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 264 с.
14.    Выстропова А. В. Парламентское право России: учеб. пособие. Волгоград.  – 2011. – с. 18.
15.    Вихарев А. А. Совет Федерации Федерального Собрания РФ (вопросы конституционной теории и практики) // Аналитический вестник. – 2012. – № 23.
16.    Веселков А.Ф. К вопросу о надежности результатов оценочных процедур и эффективности их использования / Журнал прикладной психологии. –  2011. – №3 – с. 11. 
17.    Государственная кадровая политика: концептуальные основы, приоритеты, технология реализации: М. – 2006. – с. 167
18.    Глебова Л.Н. Роль УМО в модернизации высшего профессионального образования // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. – 2011. – № 1. – C. 55–58.
19.    Голик Ю.В., Ирапетян Е.M. Государственная власть и партии власти // Институционное и муниципальное право. – 2009. –  № 10. Доступ из справ.-правовой системы Консультант-Плюс». – 2019. 
20.    Губернатор Волгоградской области [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.volgograd.ru/gubernator. – Дата доступа: 14.04.2019 .
21.    Дуракова И. Б. Управление персоналом: Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 342 с.
22.    Духновская З.А. Проблемы взаимодействия органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов федерации в России и за рубежом / Право и современные государства. – 2012. – с. 24-31
23.    Зинченко И. Ю. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ / Социально-экономические явления и процессы . – 2014. – с. 14-18.
24.    Израильская Т.В. Как управлять персоналом – пособие для руководителей // Справочник по управлению персоналом.- 2010. - №4. – c. 18-34.
25.    Иванова С. Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. 5-е изд – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 279 с.
26.    Ильина Ю. В. Правовое регулирование дополнительного профессионального образования профессионального образования государственных гражданских служащих // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. – 2010. – № 4. – С. 48–56. 
27.    Калачев А. М. Сравнительный анализ существующих подходов к балльной оценке кадрового потенциала организации / А.М. Калачев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 2.
28.    Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие. – М.: Инфра –М., 2015. – 365 с.
29.    Кочегура А.П. Управление профессиональным развитием гражданских служащих как инструмент повышения эффективности их деятельности // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Социология. – 2008. – № 2. – С. 121–133. 
30.    Кудаев П. П. Управленческие технологии профессионального развития государственных гражданских служащих // Молодой ученый. –  2013. – №12. – с. 663-667.
31.    Мосичева И.А. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования // Высшее образование в России. – 2011. – № 8–9. – С. 3–6. 
32.    Марченко И.П. Особенности формирования кадрового потенциала государственной службы в современной России: Монография.  – Новосибирск, 2010. С. 35.
33.    Музыченко В. Управление персоналом: Лекции.  – М.: Академия, 2009. – 56 c.
34.    Михайлина Г. И., Матраева Л. В. Управление персоналом: Учебное пособие, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2016. – 341с.
35.    Носкова М. В. Теоретическая модель развития экономической категории «кадровый потенциал» / М. В. Носкова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2010. – № 2 (64).
36.    Пономаренко Б.Т., Демидов Ф.Д. Становление системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров управления // Государственная кадровая политика и механизм ее реализации. М., 2007. С. 254.
37.    Патрушев В. И. Управление муниципальным персоналом / В. И. Патрушев.  – М.: Прометей. – 2011. –  347 с. 
38.    Петрова С. Управление развитием кадрового потенциала в инновационной экономике / С. Петрова //Кадровик. Кадровый менеджмент. –2010. – № 2.
39.    Потуданская В. Ф., Трункина, Л. В. Оценка трудового потенциала персонала предприятия // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса, 2011. – № 4 (17). – С. 96-101.
40.    Парушина Н. В., Лытнева Н.А. Система показателей экономики труда в управлении кадровым потенциалом организации // Вестник Орловского государственного аграрного университета, 2012. – Выпуск № 2. Т. 35. С. 131-135.
41.    Сайт Новониколаевского центра социального обслуживания населения на дому / [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://gkucos.novonik34.ru. –   Дата доступа: 14.04.2019.
42.    Семененко Д. Как мотивировать сотрудников. Секреты работы регионального менеджера. – М.: Авторская книга, 2015. – 279 с.
43.    Силина Д.В., Грипалева Н.С., Шевень, Л.Н. Кадровый потенциал и его характеристики в области логистической деятельности // Современные научные исследования и инновации. – 2015. – № 4.
44.    Согрина А.В., Чернова Т. Н. Особенности современных нетрадиционных методов подбора персонала / Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9: Исследования молодых ученых. - 2010. - № 8-2. – c.10-13.
45.    Третьякова Е.П. Оценка трудового потенциала организации / Е.П. Третьякова // Менеджмент в России и зарубежом. –  2009. – № 1.
46.    Тихомирова О.Г., Варламов, Б.А. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
47.    Федорова Н.В., Минченкова О. Ю. Управление персоналом: Учебник. – М.: КноРус 2016. – 356 с. 
48.    Хлуденева Н. И. Противодействие коррупции в федеральных органах исполнительной власти: науч.-практич. пособие / Т.А. Едкова, Н.В. Кичигин, А.Ф. Ноздрачев [и др.]; отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. – М. : Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации : ИНФРА-М, 2017. – 184 с.
49.    Хоуден Дж. Искусство вовлечения: как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников. – М.: ЭКСМО, 2011. – 304 с.
50.    Шульга С. В. Субъекты современного международного права: монография / О.И. Тиунов, В.Р. Авхадеев, С.Б. Бальхаева [и др.]; отв. ред. О.И. Тиунов. — М. : Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации : ИНФРА-М, 2017. – 184 с.
51.    Шапиро, С.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 349 с.
52.    Щесняк, К.Е. Кадровый потенциал и стратегия предприятия: М.:  Изд-во РУДН. – 2010. – 162 с.


Заключение

Дипломная работа на тему «Совершенствование организации государственного управления» была выполнена на основании исследований учёных в области государственного управления, а также практических данных, представленных ГКУ СО «Новониколаевский центр социального обслуживания на дому». 
При рассмотрении организационно-правовых и экономических основ государственного управления было установлено, что это организация органов предполагает самостоятельное решение населением местных проблем. Это означает, что государство признает местное самоуправление как независимый и независимый уровень власти, который принадлежит обществу и реализуется сам по себе.  Для выражения и защиты общественных интересов каждого субъекта Российской Федерации формируется советский образовательный субъект Российской Федерации. Советы государственных образований в субъектах Российской Федерации могут образовывать единую общероссийскую ассоциацию государственных образований. 
Исследование принципов организации и сущности госу финансов позволило установить, что главная цель создания системы финансирования местного самоуправления –  максимальное повышения уровня  качества жизни местного сообщества и увеличения его вклада в развитие всей страны.
Определение условий для формирования образований государственного типа на уровне государственного развития позволит установить уровень сбалансированности бюджетов территориального типа в порядке бюджетного регулирования и регулирования налоговых выплат в порядке процентных отчислений в государственный бюджет Российской Федерации.
Доходы регулирующего типа предполагают отчисления от федеральных налогов и федеральных сборов в порядке распределения зачислений в бюджеты Российской Федерации и в порядке очередного финансового года в форме дотаций, субвенций, субсидий, трансфертов.
Анализ организации функционирования ГКУ СО «Новониколаевский центр социального обслуживания населения на дому» позволил установить, что в процессе исследования организационной структуры управления в ГКУ СО «Новониколаевский центр социального обслуживания на дому, что ответственность за её утверждение несет Администрация Волгоградской области.
Проведение экономической оценки эффективности управления в ГКУ СО «Новониколаевский центр социального обслуживания населения», позволило установить, что ГКУ СО «Новониколаевский центр социального обслуживания населения на дому» было установлено, что в 2019 г. планируется оказание помощи различного вида для 792 чел., что больше на 192 чел. в сравнении с  2017 г. и 2018 г.
Исследование порядка формирования государственного бюджета в ГКУ СО «Новониколаевский центр социального обслуживания на дому» позволило установить, что последовательное выполнение условий и стадий по установлению финансового плана в процессе встраивания бюджета в порядке самостоятельности звена при функционировании на различных уровнях государственной власти в порядке ориентиров разработки бюджетного проектирования. В случае наличия причин объективного типа, которые затрудняют внедрения схемы планирования бюджетного типа  в качестве вариантов промежуточного типа совмещаются времена процессов измерения и утверждения финансового плана. Подобные процедуры означают, что в ГКУ СО «Новониколаевский центр социального обслуживания населения» необходимо использовать и применять такие процедуры, которые смогут прогнозировать и рассчитывать проектный бюджеты на последующий финансовый год при существовании возможности внесения коррективов в перспективный план финансового назначения на соответствующий год.
Исследование современных проблем государственного управления установило, Таким образом, ключевой проблемой государственного управления в ГКУ СО «Новониколаевский центр социального обслуживания населения» проблемы кадрового обеспечения в Администрации Волгоградской области следующие:
 1 отсутствие высшего образования у госву служащих, находящихся в секретариате;
 2 недостаточное владение профессиональными знаниями из сферы  экономики, управления, социологии и правоведения;
 3 отсутствие профессиональной ответственности у государственных служащих;
 4 отсутствие привлекательности государственной службы для молодых специалистов;
 5 высокая текучесть кадров на нижних уровнях государственной службы.
Исследование проблем взаимоотношений региональных и местных бюджетов установило, что необходимо акцентировать  внимание на осуществление процедуры по подбору персонала и определение того специалиста, который будет способен отвечать за профессиональную подготовку каждого сотрудника. В качестве мероприятий можно предложить внедрение процедуры аттестации потенциального и реального сотрудника и обеспечения процесса автоматизации в ГКУ СО «Новониколаевский центр социального обслуживания населения на дому».
 С целью совершенствования кадрового менеджмента в  ГКУ СО «Новониколаевский центр  социального обслуживания населения на дому» и предлагается внедрение системы автоматизации бизнес-процессов. Внедрение системы CRM (Customer Relationship Management). Система CRM позволяет проводить серьезную аналитическую работу при совместном использовании всех данных, полученных при работе с гражданами, и другой маркетинговой и коммерческой информации. Проведенные расчеты эффективности проекта показали, что индекс рентабельности инвестиций оказался больше 1, что подтверждает эффективность проекта, экономический эффект  (рост прибыли) составит  73 979 369,78 руб. 
После внедрение системы автоматизации бизнес-процессов (CRМ) и проведения анализа возможно сократить специалиста по работе с гражданами и вывести должность с штатного расписания.  За счёт высвобождения одного специалиста экономия фонда заработной платы составит 277 894,80 руб. в год. Общий эффект от мероприятия составит: 73 979 369,78 +277 894,80 = 74 257 264,58 руб.  С учетом практического анализа,  увольняющийся рабочий в среднем  две недели  (10 рабочих дней)  работает с пониженной про¬изводительностью    труда,  а для  адаптации    и  повышения квалификации вновь принятого рабочего необходимо  примерно месяц (22 рабочих дня), в течение которого он также работает с более низкой производительностью труда (в среднем на 20 %).     
Также принятая норма уволившихся сотрудников для эффективной работы, не должна превышать 5-6% от численности уволенного персонала в течении года и  принятых на работу 4-5 % (по результатам научных и социологических исследований) [14, с. 279]. Это обусловлено тем, что  текучесть кадров сказывается на производительности труда не только тех работников, которые намерены уходить, но и тех, которые продолжают работать, то есть на жизни всей организации. Также текучесть мешает создавать эффективно работающую команду, отрицательно влияет на корпоративную культуру.
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет